Бизнес-план магазина розничной торговли

Название работы: Бизнес-план магазина розничной торговли

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Бизнес-план

Страниц:

26 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Содержание

Резюме……………….……………………………………………………3

Раздел 1. Описание продукции (товаров, услуг)……………………….4

Раздел 2. Оценка рынка сбыта………………………………………..…8

Раздел 3. Оценка конкурентов…………………………………..………9

Раздел 4. Стратегия и план маркетинга……………………………..…13

Раздел 5. Прогноз объемов продаж……………………………..……..15

Раздел 6. План производства……………………………………….…..17

Раздел 7. Организационный план……………………………………...18

Раздел 8. Юридический план…………………………………..………19

Раздел 9. Оценка риска……………………………………………..…..20

Раздел 10. Финансовый план………………………………………..…22

Раздел 11. Стратегия финансирования………………………….…….25

Список используемой литературы………………………………….….26

Выдержка:

Резюме

Бизнес-план посвящен обоснованию эффективности открытия магазина розничной торговли, специализирующегося на определенной группе това-ров.

Целью бизнес-плана является обоснование целесообразности открытия новой торговой точки. Эта цель раскрывается решением ряда задач:

- обоснованием экономической целесообразности развития фирмы;

- прогнозом ожидаемых финансовых результатов деятельности: объемов

продаж, чистого дохода, прибыли, доходов на капитал;

- расчетом необходимого размера оборотного капитала и, при необходимо-сти, выбором источника финансирования.

Для реализации программы развития выбрана стратегия умеренного роста за счет увеличения каналов сбыта и расширения устойчивых связей с поставщиками и продавцами товаров. Разработка рынка ориентирована на стратегию поддерживающего маркетинга, умеренных цен, целена-правленной рекламы и взаимодействия с тремя группами покупателей.

При условии, что договора с поставщиками будут предусматривать от-срочку платежа 30-45 дней, проект может быть реализован без привлече-ния заемных средств. Произойдет перераспределение оборотных средств меж-ду товарными группами. Это так же позволит улучшить показатели работы фирмы и привести размер товарного остатка к оптимальному.

Результаты, проведенных анализа рынка и маркетинговых исследований, позволили составить прогноз объемов продаж, который колеблется от 1 600 тыс. руб. до 2 100 тыс.руб, что связанно с сезонностью. Основными потребите-лями являются люди со средним доходом.

Рентабельность продаж составляет 30%, тогда как рентабельность дея-тельности 15%, что связано с дополнительными затратами на открытие мага-зина и завоеванием потребителей.

Срок окупаемости проекта 4 месяца.

Похожие работы на данную тему