Зачетное задание по курсу "Управление информационными системами"

Название работы: Зачетное задание по курсу "Управление информационными системами"

Скачать демоверсию

Тип работы:

Контрольная работа

Предмет:

Информационные технологии

Страниц:

14 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Зачетное задание по курсу «Управление информационными системами»

Выдержка:

Зачетное задание по курсу «Управление информационными системами»

ФИО:

Группа:

Задание

1. Заполните опросник по ИТ-подразделению и ИТ-инфраструктуре Вашей компании. ( Если какие-либо из запрашиваемых сведений недоступны, либо считаются конфиденциальными, – пропустите соответствующие разделы опросника).

2. Проанализируйте деятельность ИТ-подразделения в соответствии с методиками, изложенными в курсе. Опишите предполагаемые изменения в организации работ ИТ-подразделения, оргструктуре, системе мотивации.

3. Вышлите выполненное задание по электронной почте куратору группы (копия – преподавателю по адресу Boris.Konoplev@pirit.com)

I. Общая информация о компании

1. Краткое описание рода деятельности компании: телекоммуникационная компания - системный интегратор. Сферой деятельности филиала является формирование, развитие и продвижение новых услуг связи на территории Москвы и области с использованием современных технологий, базирующихся на цифровой передаче данных.

Название: филиал "Центр новых технологий" ОАО «Мостелеком»

2. Год основания: 2000

3. Темпы роста компании (например – по обороту) за последний год, два года, три года (ориентировочно, в % выражении):

Темпы роста компании:

по числу абонентов за 2001-2003гг. – 150-1700% в год в зависимости от вида услуг

По числу общему числу задействованных портов – 150-200% в год

По объему дохода, полученного от услуг доступа к Интернет – 170% в год

По совокупному доходу от услуг связи – 145% в год

4. Количество сотрудников: 125 чел.

Специфика компании – телекоммуникации и связь – обуславливает факт причисления всей компании в целом к ИТ-отрасли. Поэтому ответы на следующую группу вопросов даны по всем ИТ-подразделениям компании.

II. Персонал ИТ-подразделения

5. Количество штатных ИТ-специалистов: 100

6. Используется ли ИТ-аутсорсинг (привлечение сторонних организаций для обслуживания уже существующих или разработки новых ИТ-систем)? Да.

7. Есть ли выделенный руководитель ИТ-подразделения? Да.

8. Опишите оргструктуру ИТ-подразделения: начальник, заместитель, начальники секторов, главный специалист, ведущие специалисты.

9. Опишите систему мотивации ИТ-специалистов: премии в размере 15-150% от уровня среднемесячной з/п в зависимости от:

а) выполнения индивидуальных заданий;

б) выполнения квартального плана подразделения;

в) по итогам выполнения годового плана компании в целом;

г) наличия подтвержденных сертификатов.

10. Опишите процедуру приема на работу новых ИТ - специалистов:

1. Прием анкет и резюме установленной формы по факсу или e-mail.

2. Предварительный отбор на основании анкет (конкурс резюме).

3. Вызов на личное собеседование с заполнением индивидуальной анкеты и заведением личного дела.

4. Отбор из подходящих кандидатур.

5. Приглашение на работу с оформлением трудового договора на испытательный срок (2-3 мес.).

6. В случае успешного прохождения испытательного срока – зачисление в штат с разрядом, соответствующим уровню квалификации и подтвержденным сертификатам.

11. Проводится ли обучение персонала? Только навыкам работы на конкретном рабочем месте.

12. Есть ли «незаменимые» ИТ-специалисты, обладающие уникальным знанием о системах автоматизации или ИТ-инфраструктуре? Да.

13. Удовлетворен ли руководитель компании работой ИТ-подразделения? Какие претензии он высказывает? Да.

14. Удовлетворены ли внутренние «деньгодобывающие» подразделения работой ИТ-подразделения? Какие претензии они высказывают? Нет. Сложность принятия простых решений, излишне формализованный подход к обращениям коллег из не ИТ-подразделений. Сложная форма взаимодействия между подразделениями и отсутствие горизонтальных и вертикальных связей.

III. ИТ-оборудование и ИТ-инфраструктура

15. Количество персональных компьютеров в компании: 180

16. Количество серверов: 20

17. Количество офисов, складов и других «компьютеризированных» объектов: 5

18. Есть ли реестр (список, база данных и т.п.) всего компьютерного оборудования и программного обеспечения? Есть.

19. Есть ли резервный фонд (запас) оборудования и расходных материалов? Есть.

20. Существуют ли внутрифирменные стандарты на используемое компьютерное оборудование и программное обеспечение? Да.

21. Ведется ли в ИТ-подразделении техническая документация на разрабатываемые и эксплуатируемые ИТ-системы? Да.

22. Отслеживаются ли платежи поставщикам телекоммуникационных услуг? Да.

23. Будет ли своевременно (т.е. до отключения услуг за неуплату) обнаружен факт невыставления (или недоставки) счета за телекоммуникационные услуги? Да.

24. Составлен ли перечень регулярных регламентных работ по профилактике и техническому обслуживанию ИТ-оборудования и программного обеспечения? Нет.

25. Выполняются ли регламентные работы? Кто и как контролирует их выполнение? Нет.

26. Проводится ли регулярное резервное копирование критичной для бизнеса информации? Кто и как контролирует выполнение резервного копирования? Да. Начальники служб, специалисты отдела по защите информации.

27. Переносятся ли (физически) носители информации со сделанными резервными копиями от места копирования в безопасное место хранения или хранятся там же, где и были сделаны? Не переносятся.

28. Проводится ли регулярное пробное восстановление информации с резервных копий? Нет.

29. Проводился ли анализ возможных вариантов отказов основного ИТ-оборудования и проистекающих из таких отказов последствий для бизнеса? Да.

30. Есть ли планы быстрого восстановления работоспособности ИТ-систем в случае отказов оборудования? Да.

Похожие работы на данную тему