Основы управления педагогическими системами

Название работы: Основы управления педагогическими системами

Скачать демоверсию

Тип работы:

Реферат

Предмет:

Педагогика

Страниц:

15 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Оглавление

Введение 2

1. Понятие педагогических систем. 3

2. Видовое разнообразие современных школ и основные понятия научного управления 6

3. Основы управления социальным коллективом 8

4. Основные функции педагогического управления, управление развитием педагогических систем 11

Заключение 14

Список литературы. 15

Выдержка:

Введение

Актуальность темы реферата заключается в том, что изучение науки управления представляется особенно важным сегодня, когда в сложных экономических, социальных и политических условиях формируется новая российская школа. Она должна не только выжить, но и доказать свою способность решать на современном уровне как традиционные, так и новые задачи, быть гарантом культурного и нравственного развития нового поколения, удовлетворять конкретные и очень различные образовательные потребности населения.

1. Понятие педагогических систем.

Изучая данную тему, автор реферата обратился к трудам Ю.А. Конаржевского, в частности, к работе “Система. Урок. Анализ”, В.П. Симонова - «Педагогический менеджмент:50 НОУ-ХАУ в управлении педагогическими системами», в которых данный вопрос изложен достаточно подробно.

Школа — это реально существующий социальный организм. Она представляет собой комплексный объект, требующий системного подхода к управлению собой.

Каковы основные признаки системы? Обладает ли школа этими признаками?

Похожие работы на данную тему