Профессиональное обучение персонала фирмы и методы повышения квалификации работников

Название работы: Профессиональное обучение персонала фирмы и методы повышения квалификации работников

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Управление персоналом

Страниц:

39 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ 5

1.1. Методы профессионального обучения кадров 5

1.2. Организация и методика производственного обучения 9

1.3. Управление профессиональным обучением кадров 14

2. ОРГАНИЗАЦИЯ ВИДОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ 17

2.1. Подготовка и переподготовка рабочих 17

2.2. Обучение рабочих вторым профессиям. 20

2.3. Повышение квалификации рабочих 21

2.4. Повышение квалификации руководителей, специалистов и служащих 24

3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА КОМПАНИИ «ИНТЕПС» 29

3.1. Описание фирмы и целей ее деятельности 29

3.2. Разработка и реализация программы обучения 30

3.3. Выбор оптимальной обучающей технологии. 32

3.4. Разработка систем оценки результатов обучения. 34

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

В работе рассматриваются способы повышения квалификации персонала. Данный вопрос достаточно актуален, поскольку совершенствование подготовки работников, повышения уровня их профессиональной квалификации относится у числу важнейших элементов комплекса работ в переходной экономике. Главной задачей современной системы подготовки и повышения квалификации кадров является преодоление сложившихся в прошлом несоответствий в подготовке кадров по профессиям и квалификации и удовлетворении потребностей конкретного производства с учетом перспектив его развития в квалифицированных работниках. Это обуславливается необходимостью научно обоснованного определения реальных потребностей производства в квалифицированных кадрах нужного количества и качества.

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ

1.1. Методы профессионального обучения кадров

Цели обучения образуют основу для создания детальной учебной программы, само содержание которой зависит от количества и вида учебных целей. Выяснение целей обучения дает возможность ответить на следующие вопросы: когда и в течение какого периода проводится обучение? Каков наиболее подходящий метод обучения? Кто может предложить наиболее оптимальное содержание курсов и, таким образом, обеспечить обучение? Где его лучше проводить? При этом не следует забывать о личностных характеристиках сотрудника, которого предполагается обучать.

Следует рассмотреть алгоритм обучения:

1. Определяется цель обучения (профессиональная переподготовка либо повышение квалификации, либо обучение новой стороне деятельности).

Похожие работы на данную тему