Сегментация. Сегментирование в туризме

Название работы: Сегментация. Сегментирование в туризме

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Туризм

Страниц:

42 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 2

Глава 1. Теоретические основы определения перспективного целевого рынка в туристском бизнесе 5

1.1 Сегментация рынка 5

1.2 Выбор целевого рынка 10

Глава 2. Сегментирование в туристском бизнесе на примере деятельности турфирмы ООО «World Travel» 16

2.2 Сегментирование клиентов 27

2.3 Выявление требований целевого сегмента в отношении туристского продукта 33

Заключение 38

Список использованных источников 41

Приложение 42

Выдержка:

Введение

Для успешного функционирования на туррынке менеджменту необходимо знать особенности различных групп потребителей и их отношение к конкретным гостиничным продуктам. Умение выделить, найти и полностью удовлетворить потребности рынка значительно повышает эффективность управления турпродуктами и ведет к получению дополнительных доходов от их продаж.

Туристский рынок, как и многие другие рынки, характеризуется существованием большого числа групп потребителей, отличающихся друг от друга вкусами, предпочтениями, уровнем доходов. И даже если эти группы представляют клиентов или потребителей одного продукта, мотивация приобретения продукта различна.

Введение

Для успешного функционирования на туррынке менеджменту необходимо знать особенности различных групп потребителей и их отношение к конкретным гостиничным продуктам. Умение выделить, найти и полностью удовлетворить потребности рынка значительно повышает эффективность управления турпродуктами и ведет к получению дополнительных доходов от их продаж.

Туристский рынок, как и многие другие рынки, характеризуется существованием большого числа групп потребителей, отличающихся друг от друга вкусами, предпочтениями, уровнем доходов. И даже если эти группы представляют клиентов или потребителей одного продукта, мотивация приобретения продукта различна.

Похожие работы на данную тему