Отчет по практике

Название работы: Отчет по практике

Скачать демоверсию

Тип работы:

Отчет по практике

Предмет:

Делопроизводство

Страниц:

52 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1. Современные аспекты организации делопроизводства 5

1.1 Информационные технологии, как средство повышения эффективности делопроизводства 5

1.2 Виды систем автоматизации документооборота 10

Глава 2. Внедрение систем электронного документооборота в ЗАО «Мастер» 21

2.1 Общая характеристика фирмы 21

2.2 Организация службы документационного обеспечения управления 23

2.3 Анализ существующей системы делопроизводства и предложения по её улучшению 26

2.4 Недостатки документационного обеспечения ЗАО «Мастер» 38

2.5 Задачи автоматизации процесса делопроизводства ЗАО «Мастер» 43

Заключение 50

Список использованных источников 52

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Главная проблема традиционной технологии управления документооборотом - практическая невозможность централизованно отслеживать движение документов организации в реальном масштабе времени. Ведь это требует огромных трудозатрат не только на ведение подробных журналов и картотек в каждом подразделении, но и на оперативное централизованное сведение соответствующей информации.

В современном учреждении основными технологическими инструментами работы с документами являются компьютеры, установленные на рабочих местах исполнителей и объединенные в сеть. Если компьютерная сеть охватывает все рабочие места делопроизводственного персонала в структурных подразделениях организации, то появляется возможность использовать сеть для перемещения документов и централизованно отслеживать ход делопроизводственного процесса - вплоть до работы исполнителей над документами на их рабочих местах.

1.1 Информационные технологии, как средство повышения эффективности делопроизводства

Использование в управлении информационных технологий, обладающих высокой гибкостью, мобильностью и способностью приспосабливаться к различным условиям работы является непременным условием повышения эффективности управленческого труда. Эффективность делопроизводства, как составной части управленческой деятельности, тоже существенно повышается с переходом на компьютерную обработку деловой документации.

1). В первую очередь это касается собственно создания и оформления деловых документов с помощью текстовых редакторов. Текстовые редакторы позволяют не только повысить скорость оформления документа, но и существенно повысить его качество по сравнению с "докомпьютерными" технологиями.

Похожие работы на данную тему