Связи с общественностью

Название работы: Связи с общественностью

Скачать демоверсию

Тип работы:

Вопросы

Предмет:

Реклама и PR

Страниц:

100 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

1. ПР в системе социальных коммуникаций: цели, функции, содержание.

2. ПР-деятельность, реклама и журналистика: взаимосвязи и различия.

PR и реклама

3. Социальные функции ПР-деятельности.

4. Функции службы по СО в государственном секторе.

5. Функции службы по связям с общественностью в коммерческом секторе.

6. Функции службы по СО в политическом секторе.

7. Структура отечественного ПР-рынка.

8. Приемы работы по созданию имиджа руководителя фирмы.

9. Приемы работы по созданию имиджа организации.

10. Профессионально-личностные основы ПР-деятельности.

11. Методы сбора и анализ информации в журналистике и ПР.

12. Роль ПР-служб в формировании корпоративной культуры

13. ПР-кампания: планирование и организация.

14. Организация специальных ПР-мероприятий (презентация, выставка и др.)

Выставка

15. Спонсорство и благотворительность в ПР.

16. Критерии оценки эффективности ПР-деятельности.

17. Специфика консалтинга в ПР.

18. Деловые переговоры как форма ПР-деятельности.

19. ПР в кризисных ситуациях.

20. Особенности маркетинговых исследований в ПР-деятельности.

21. Работа ПР-службы со СМИ.

22. Система средств массовой коммуникации: структура, специфика информационных каналов и их взаимодействие.

С-ма СМК

23. Содержание и принципы работы пресс-службы организации.

24. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций: определение, функции, виды.

25. Планирование рекламной деятельности организации.

26. Структура и содержание рекламного сообщения.

Структура рекламного сообщения

27. Этические основы ПР-деятельности.

28. Правовые основы ПР-деятельности.

29. Психология восприятия и воздействия рекламного продукта.

30. Функциональные разновидности современного языка (разговорны, научный, публицистический, официально-деловой стили), их использование в ПР-деятельности.

31. Стилистические особенности информационных жанров прессы

32. Принципы и стандарты литературного редактирования ПР-текстов.

33. Международно-правовые аспекты деятельности СМК.

34. Международные ПР-организации: принципы и содержание их деятельности.

35. Эффективность журналистики в ПР-деятельности: факторы, формы проявления и способы ее изучения.

36. Закон РФ «О СМИ» и его применение в ПР-деятельности.

37. Закон РФ «О рекламе» и его применение в ПР-деятельности.

38. Психологическая культура ПР-специалиста.

Требования к личным качествам специалистов по паблик рилейшнз

39. Должностные обязанности и ответственность ПР-специалиста.

40. Объективные условия и субъективные факторы формирования и развития ПР-деятельности.

Объективные причины возникновения и развития науки, профессии и отрасли «Связи с общественностью»

41. Сущность и типы имиджа как интегральной характеристики организации.

42. Основные жанры журналистской деятельности.

43. Система жанров ПР-текстов.

44. Сущность конфликтов и основные способы их разрешения.

45. Основы технологии построения имиджа.

46. Типология российских СМК.

47. Социальная функция рекламы.

48. Задачи и функции ПР в современном российском обществе и рыночной экономике.

49. Реклама как коммуникативный процесс.

50. Основы спичрайтинга в ПР-деятельности.

51. Сравнительная характеристика социальной и политической рекламы.

Полит.реклама

52. Основные виды управления общественным мнением.

53. Коммуникационная специфика СО.

54. Социальная ответственность ПР-специалиста.

55. Основные стратегии избирательных кампаний.

56. Стратегия и тактика использования СМК в ПР-технологиях.

57. Функции специалиста по СО.

58. Основы ресурсного подхода к избирательной кампании.

59. Роль внутренних и внешних корпоративных изданий в ПР-деятельности.

60. Модели политического консалтинга.

61. Использование коммуникативных ресурсов Интернета в ПР-деятельности.

62. Основные технологии и средства политического ПР.

63. Теоретические основы и сущность коммуникаций в сфере ПР-деятельности.

64. Внешняя и внутрення целевая аудитории ПР.

65. Основы корпоративной культуры в ПР-деятельности.

66. Классификация ПР-технологий.

67. Сущность и направления лоббистской деятельности.

68. Виды коммуникаций как основы ПР-деятельности.

69. Фандрайзинг как инструмент ПР-деятельности.

70. Технология принятия управленческих решений в ПР-деятельности.

71. Структура переговорного процесса.

72. Стратегическое планирование в СО.

73. Характеристика основных методов управления персоналом в ПР-деятельности.

74. Основная стратегия и методы исследования в ПР-деятельности.

75. Моделирование как механизм процесса принятия решений в ПР-деятельности.

76. Основные организационные ПР-структуры: ПР-агентство и ПР-отдел в организации.

Выдержка:

71. Структура переговорного процесса.

Деловые переговоры направлены на реализацию функций:

- поиск новых направлений и начало перспективных мероприятий;

- обмен информацией;

- контроль начатых мероприятий;

- взаимное общение работников из одной деловой сферы;

- поиск и оперативная разработка рабочих идей:

- продолжение деловых контактов на уровне фирм, других стран.

Переговоры – попытка установить взаимопонимание в условиях конфликта, найти консенсус, решение проблемы. Участники представляют интересы больших и малых целевых групп.

Три стадии развития конфликта.

1. Латентная фаза.

2. Стадия активного противостояния. Люди открыто выражают свое несогласие с другой стороной.

3. Послеконфликтная фаза. Кризис разрешен.

В переговоры вступают, когда исчерпаны допереговорные формы общения. Переговоры могут быть успешными только при условии равностатусности участников переговоров. Переговоры надо проводить, когда есть рационально выраженная позиция сторон. Документально выраженная позиция сторон. Надо сформулировать требования и интересы.

Какой выход из переговоров лучший?

1. Тупиковый – часто удобно для одной или двух сторон. Выражение полярности

интересов, сохранение статуса QUO.

2. Применение насилия. Экономическое, физическое и т.п.

3. Мирное урегулирование, согласование интересов.

Структурные элементы.

Участники переговоров и их характеристики. Разное качество ролей на переговорах. Нужно иметь представление о противнике.

Источники и причины, приведшие к конфликту, к переговорам.

Формы конфликтного поведения. Активно-агрессивная, наступательная форма, провокационная форма, форма уклонения, демонстративного непонимания.

Условия и среда, в которых протекают переговоры (как санкционированный обществом ритуал общения).

Последствия расширения конфликта.

Похожие работы на данную тему