Исследование организации. Стратегическое планирование

Название работы: Исследование организации. Стратегическое планирование

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Стратегический менеджмент

Страниц:

43 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

I. Планирование как функция управления предприятием 6

1.1. Сущность планирования 6

1.2. Виды стратегического планирования 9

1.3. Необходимость стратегического планирования на предприятии 14

II. Исследование организации и методология стратегического

планирования 17

2.1. Система методологии и логика стратегического планирования 17

2.2. Принципы методологии стратегического планирования 24

2.3. Миссия, цели, задачи 28

2.4. Ограничение стратегического планирования 34

Заключение 40

Список использованных источников 43

Выдержка:

Введение.

Стратегическое планирование - это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения. Стратегическое планирование обеспечивает основу для всех управленческих решений, функции организации, мотивации и контроля ориентированы на выработку стратегических планов. Динамичный процесс стратегического планирования является тем зонтиком, под которым укрываются все управленческие функции, не используя преимущества стратегического планирования, организации в целом и отдельные люди будут лишены четкого способа оценки цели и направления корпоративного предприятия.

I. Планирование как функция управления организацией.

1.1.Сущность планирования.

С точки зрения микро экономики в целом планирование – это способ осуществления действий, основанный на сознательных, волевых решениях субъектов микро экономики, механизм, который заменяет цены и рынок.

В рамках рыночной системы главным координатором действий ее участников являются цены. Именно цены определяют выгодные для продавцов и покупателей объемы и способы производства и потребления товаров. Хозяйствующие субъекты – фирмы, домашние хозяйства - как участники рыночной системы вынуждены подчиняться ценовому механизму, закону спроса и предложения, по сколько не имеют возможности отменить его действие.

Похожие работы на данную тему