Разработка организационного проекта совершенствования

Название работы: Разработка организационного проекта совершенствования

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Планирование, прогнозирование

Страниц:

46 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Содержание

Введение 3

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО “СТРОИТЕЛЬНЫЙ ПЛАСТИК” 4

1.1. Основные виды деятельности, структура управления организацией 4

1.2. Характеристика персонала предприятия 7

2. МАРКЕТИНГОВАЯ ТЕОРИЯ ПРОДАЖ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ 9

2.1. Виды организационных структур предприятия и место службы маркетинга в ней. 9

2.2. Критерии оценки эффективности работы службы маркетинга и система оплаты труда её сотрудников 11

2.3. Организация практического взаимодействия службы маркетинга со службой сбыта и основными структурными подразделениями предприятия. 14

2.4. Проблемы сбыта продукции в современных Российских условиях. 16

3. ОПТОВЫЕ ПРОДАЖИ НА ООО “СТРОИТЕЛЬНЫЙ ПЛАСТИК”: ХАРАКТЕРИСТИКА, СОСТОЯНИЕ, ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ 20

3.1.Рынок основных товаров предприятия. 20

3.2. Анализ конкурентной среды 24

3.3. Организация службы маркетинга предприятия, перспективы улучшения работы подразделения 25

3.3.1. Цели и задачи службы маркетинга ООО “Строительный пластик” 26

3.3.2. Должностная инструкция менеджера по планированию ассортимента, рекламе и паблик рилейшнз. 28

3.3.3. Предложения по совершенствованию деятельности службы маркетинга на предприятии 31

3.4. Маркетинговый план расширения сбыта продукции 32

3.4.1. Пермская область как потенциальный регион сбыта продукции. 32

3.4.2. Анализ потребителей. 34

3.5. Проектирование PR-компании для Пермской области 38

3.5.1. План PR-компании 38

3.5.2. Расчет сроков PR-компании 39

3.5.3. Расчет бюджета PR-компании 39

Заключение 41

Список литературы. 42

Выдержка:

Введение

В конце 80-х слово "маркетинг" прочно вошло в деловую лексику и едва ли не каждая вторая из вновь образующихся фирм, особенно внешнеторговых, вносит его в перечень уставной деятельности, на ряду с консалтингом, лизингом и факторингом.

Уже в 1990-91 годах приходит понимание того, что без реального знания маркетинга невозможно эффективно действовать на международных рынках. Сегодня каждому более или менее солидному бизнесмену, а тем более тем, кто работает на зарубежных рынках, необходимо обладать знаниями в области маркетинга и учиться цивилизованному мировому бизнесу вообще.

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО “СТРОИТЕЛЬНЫЙ ПЛАСТИК”

1.1. Основные виды деятельности, структура управления организацией

Общество с ограниченной ответственностью “Строительный пластик” зарегистрировано 29.04.1999 решением Администрации Мещанского района г. Москвы №А154.

Учредители - физические лица. Уставный капитал общества составляет 130 тысяч рублей.

Основной вид деятельности - производство строительного пластика и изделий из него.

Предприятие выпускает строительный пластик, пластиковые изделия по поточно-агрегатной технологии.

Дополнительно к основному виду деятельности осуществляет выпуск продукции деревообработки, оказывает услуги по автоперевозке грузов, осуществляет торгово-закупочную и посредническую деятельность.

Похожие работы на данную тему