"Черный пиар" в России

Название работы: "Черный пиар" в России

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Реклама и PR

Страниц:

22 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2

Глава I. Public Relations и «черный пиар» 5

1.1. Понятие Public Relations 5

1.2.Лексический анализ понятия «черный пиар» 7

1.3. Пиар с точки зрения PR-экспертов 10

Глава II. Черный пиар в России 12

2.1. Из истории русского «черного пиара» 12

2.2. Практика пиара в России 15

2.3. «Черный PR» в России 18

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20

Список использованной литературы: 22

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Существует множество определений PR. В основном они сосредоточе-ны на отдельном признаке или направлении деятельности специалистов в об-ласти PR: сбыте продукции, формировании желаемого общественного мне-ния для компании или политического лидера, создании имиджа кандидата на выборную должность и прочее.

Жизнь внесла ясность в долгие споры о русскоязычном эквиваленте: родилось новое русское слово – пиар. Причем сразу с прилагательным, при-дающим негативный оценочный смысл – «черный пиар».

Глава I. Public Relations и «черный пиар»

1.1. Понятие Public Relations

Система общественных связей (Public Relations) сегодня употребляется всеми. Внешняя и внутренняя политика государства, предвыборные кампа-нии, эффективная работа с прессой, секреты формирования общественного мнения, имиджмейкинг, коммерческая, а также социально-политическая рек-лама – и это далеко не весь спектр Public Relations.

Это наука и искусство формирования общественного мнения в нужном направлении. PR служат многим социальным институтам. Для достижения соей цели эти институты должны налаживать прочные связи с различными аудиториями и социальными группами, а также с обществом в целом.

Похожие работы на данную тему