Ценообразование в общественном питании

Название работы: Ценообразование в общественном питании

Скачать демоверсию

Тип работы:

Реферат

Предмет:

Ценообразование

Страниц:

19 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ПОРЯДОК ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ПИТАНИЯ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ 4

1.1. РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ ЦЕНЫ В УСЛОВИЯХ СТАНОВЛЕНИЯ РЫНКА 4

1.2. СОСТАВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ЦЕНЫ В ПРЕДПРИЯТИЯХ ПИТАНИЯ 6

1.3. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕН В ПРЕДПРИЯТИЯХ ПИТАНИЯ 11

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 19

Выдержка:

Введение

Общественное питание, представляющее одну из форм потребления, наря-ду с производством, распределением и обращением является неотъемлемым элементом общественного воспроизводства. Удовлетворение личных потребно-стей населения в пище предусматривает ее производство и организацию по-требления, которые возникают и развиваются в тесной связи с материальными условиями жизни общества и выступают в индивидуально- или общественно-организованной форме. Во втором случае пища производится и потребляется в массовых размерах на специальных предприятиях: в столовых, кафе, рестора-нах и т.п.

1. Порядок ценообразования на предприятиях питания в условиях рыночной экономики

1.1. Роль и значение цены в условиях становления рынка

Рынок и цена – категории, обусловленные товарным производством. Пер-вичным является рынок, так как при товарном производстве экономические от-ношения проявляются не в самом процессе производства, а через рынок. Имен-но рынок выступает основной формой проявления товарно-денежных отноше-ний и стоимостных категорий.

В рыночном хозяйстве важную роль играет закон стоимости, который реа-лизуется через механизм ценообразования, сбалансированности спроса и пред-ложения. Он служит одним из регуляторов общественного производства, спо-собствуя переливу ресурсов из одного сектора экономики в другой и внутри от-дельных секторов. В связи с этим возникает функция цены как критерия рацио-нального размещения производства.

Похожие работы на данную тему