Правила оформления кадровой документации

Название работы: Правила оформления кадровой документации

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Делопроизводство

Страниц:

47 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..……3

1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ООО «ВЛАСТ». ……………………………………….7

1.1. Общая характеристика ООО «Власт»…………………………………………………7

1.2. Организационная структура и штатный состав…………………………….8

1.3. Положение об отделе кадров……………………………………….………..9

1.4. Должностные инструкции сотрудников отдела кадров…………………..12

2. СОСТАВ И ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ КАДРОВОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ В ООО «ВЛАСТ»………………………………………………………………..14

2.1. Организационные документы……………………………………………...14

2.2. Распорядительные документы……………………………………………..24

2.3. Персональные и учетные документы……………………………………...28

2.4. Отчетно-статистические документы………………………………………34

3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ ПО ВНЕДРЕНИЮ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ДОКУМЕНТИРОВАНИЯ КАДРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………………………………………..36

3.1. Обоснование необходимости внедрения автоматизированной системы документирования кадровой деятельности……………………………………36

3.2. Описание предлагаемой автоматизированной системы документирования кадровой деятельности………………………………………………………….38

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….……45

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………48

ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………………………49

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Отдел кадров традиционно представлял собой самостоятельное структурное подразделение предприятия, подчиненное либо руководителю предприятия, либо его заместителю по кадровой работе. В зависимости от вида и отраслевой принадлежности предприятия, количества и структуры кадрового потенциала изменилась структура и численный состав самой кадровой службы.

Документированная информация составляет основу управления, его эффективность в значительной степени базируются на производстве и потреблении информации. В современном обществе информация стала полноценным ресурсом производства, важным элементом социальной и политической жизни общества. Качество информации определяет качество управления. В современных условиях для повышения эффективности управления необходимо уделять достаточное внимание совершенствованию работы с документами, так как всякое управленческое решение всегда базируется на информации, на служебном документе.

1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ООО «ВЛАСТ».

1.1. Общая характеристика ООО «Власт»

ООО «Власт» является коммерческой организацией, уставный капитал который разделен на определенное число долей. В основном организационном документе ООО «Власт» – Уставе определены основные цели и виды деятельности общества. ООО «ВЛАСТ» специализируется в строительстве жилых домов в Москве и Подмосковье. Помимо строительства ООО «ВЛАСТ» ведет операции на первичном рынке недвижимости в Москве — в области реализации квартир в домах-новостройках.

ООО «ВЛАСТ» является юридическим лицом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, выполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Компания несет ответственность по своим обязательствам в пределах принадлежащего ей имущества.

ООО «ВЛАСТ» имеет круглую печать, содержащую фирменное наименование, организационно-правовую форму, вправе иметь штампы и бланки со своим наименованием, зарегистрированный товарный знак, самостоятельный расчетный и иные счета.

Похожие работы на данную тему