Организация рекламной деятельности

Название работы: Организация рекламной деятельности

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Реклама и PR

Страниц:

33 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 4

1 Основы организации рекламной деятельности предприятия 6

1.1 Сущность организации рекламной деятельности предприятия 6

1.2 Особенности организации рекламной деятельности 13

2 Анализ организации рекламной деятельности кафе «Цветок Солнца» 16

2.1 Характеристика кафе «Цветок Солнца» 16

2.2 Анализ рекламной деятельности кафе и ее недостатки 19

3 Пути улучшения организации рекламной деятельности кафе 22

Заключение 29

Библиографический список 31

Приложение А. Действующая структура управления кафе

«Цветок Солнца» 33

Выдержка:

Работа 33 с., 9 таблиц, 1 рисунок, 23 источника, 1 приложение.

Организация рекламной деятельности, анализ рекламной деятельности, пути улучшения.

Рекламный бизнес сравнительно недавно начал бурно развиваться в нашей стране, и в условиях сложной экономической ситуации процесс его развития происходил не столь плавно и гладко, как этого можно было бы желать. Отсюда вытекают самые разные последствия: с одной стороны, в нашей стране в сжатые сроки произошел резкий скачок вперед в области рекламной деятельности – от малочисленных общесоюзных рекламных объединений к сложной разветвленной сети рекламных предприятий; с другой стороны, поскольку становление рыночной экономики в России происходило ускоренными темпами, рекламный бизнес, соответственно, также вынужден был развиваться быстрее, чем это было бы в естественных условиях – это привело к некоторым диспропорциям в развитии. В данной работе мы попытались проанализировать и предложить пути улучшения организации рекламной деятельности для кафе «Цветок Солнца» г. Благовещенска.

Похожие работы на данную тему