Управление компетенцией персонала

Название работы: Управление компетенцией персонала

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Управление персоналом

Страниц:

31 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Содержание:

Введение 3

Глава 1. Направления исследования и управления компетенцией персонала 5

1.1 Необходимость в высокой компетенции управленческого персонала 5

1.2 Роль и значение компетенции персонала в деятельности компании, план развития компетенций 10

1.3 Работа с компетенцией персонала 14

Глава 2. Работа по изучению компетенции персонала 15

2.1 Методология изучения компетенции персонала 15

2.2 Методика выявления профессионально-важных качеств определяющих компетенции менеджеров 19

Заключение 28

Список литературы 31

Выдержка:

Введение

Актуальность работы заключается в том, что сегодня можно говорить о том, что российский рынок постепенно становится рынком, со всеми прису-щими нормальному рынку чертами и явлениями. И, хотя, пройдет еще не ма-ло времени, прежде чем мы сможем сказать, что в России действительно сложился цивилизованный рынок, по всему видно, что движение в этом на-правлении есть. Кризис 1998 года представил хорошие возможности для раз-вития отечественной промышленности, стабилизация политической и эконо-мической ситуации способствовала «потеплению» инвестиционного климата и расширению присутствия на российском рынке зарубежных инвесторов, всерьез зашли разговоры на тему вступления России в ВТО.

Глава 1. Направления исследования и управления компе-тенцией персонала

1.1 Необходимость в высокой компетенции управленческого персонала

Система, в рамках которой вырабатываются, принимаются и реализу-ются управленческие решения, носит название управленческой. Как и любая другая система, управленческая является совокупностью взаимодействую-щих и взаимосвязанных элементов, составляющих целостное образование. Практика показала, что основными элементами такой системы являются:

• Лидер – первое лицо компании;

• Лидерская группа – 2-8 топ-менеджеров;

• Управленческая команда – до 25 руководителей основных структурных подразделений и направлений деятельности.

Именно от потенциала и компетенции людей, составляющих управлен-ческую команду, от способности первого лица эту команду формировать и создавать необходимые условия для ее эффективной работы, в первую оче-редь зависят результаты и будущее организации.

Похожие работы на данную тему