Бизнес-план открытия свадебного салона

Название работы: Бизнес-план открытия свадебного салона

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Бизнес-план

Страниц:

27 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Оглавление

Введение 3

1. Концепция планируемого предприятия 4

2. Анализ положения дел в отрасли 7

3. Анализ конкуренции 13

4. Стратегия и план маркетинга 16

5. План сбыта товаров и оказания услуг 18

6. Организационный план 19

7. Юридический план 20

8. Финансовый план 23

Заключение 26

Список литературы 27

Выдержка:

Введение

Под бизнес-планом понимают подробный, четко структурированный и тща¬тельно подготовленный документ, описывающий цели и задачи, кото¬рые необходимо решить предприятию (компании), способы достижения постав-ленных целей и технико-экономические показатели предприятия и/или про-екта в результате их достижения. В нем содер¬жится оценка текущего момен-та, сильных и слабых сторон проекта, анализ рынка и информация о потреби-телях продукции или услуг. В данной работе рассмотрим бизнес-план: «Ор-ганизация свадебного салона «Love +»

1. Концепция планируемого предприятия

Свадебный салон планируется открыть в г. Нарва (Эстония).

Краткая характеристика Эстонии. Население Эстонии составляет 1,5 млн. человек. Площадь - 45 226 км². Столица - Таллинн (400 тыс). Админист-ративно-федеральное устройство - унитарная республика. Официальный язык - эстонский. Основные религии: лютеранство. Валюта - эстонская кро-на. Крупнейшие города Эстонии: Таллинн - 400 тыс., Тарту - 100 тыс., Нарва - 60 тыс., Кохтла-Ярве - 45 тыс., Пярну - 40 тыс. Эстония - одна из трех при-балтийских стран. В Эстонии проживает жителей в 2 раза меньше, чем в Санкт-Петербурге. Эстония граничит с Россией и Латвией.

Похожие работы на данную тему