Ценообразование. Формирование цены в торговом предприятии

Название работы: Ценообразование. Формирование цены в торговом предприятии

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Ценообразование

Страниц:

37 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Содержание:

Введение 3

Глава 1. Ценообразование и сущность доходов от торговой деятельности 5

1.1. Понятие и виды цен 5

1.2. Основы ценообразования на товары в торговых предприятиях 7

1.3. Цены и порядок установления торговых надбавок 10

Глава 2. Анализ эффективности действующей политики ценообразования на примере ООО «Визит» 12

2.1. Организационно - экономическая характеристика деятельности ООО «Визит» 12

2.2. Анализ доходов и основных факторов, влияющих на их величину 17

2.3. Методы обоснования торговых надбавок торговыми предприятиями 23

Глава 3. Совершенствование методики ценообразования ООО «Визит» 27

Заключение 31

Список использованной литературы 35

Приложения 37

Выдержка:

Введение

В условиях нестабильной, изменчивой среды большое значение в бизнесе имеет оперативная отдача капитала в виде денежных потоков. Поэтому у предпринимателей особый интерес вызывает информация об объектах вложений капитала с точки зрения их текущей эффективности.

Основные денежные потоки организации формируются в виде валового дохода от продаж. Поэтому весьма актуальным представляются вопросы о том, какие из товарных запасов при используемых формах приобретения и расчетов являются наиболее выгодными в обороте? На каких товарах и формах товарных расчетов следует сконцентрировать оборотные вложения? А какие товары имеют меньшую отдачу и поэтому менее интересны? Решению этих вопросов способствует анализ валового дохода.

Глава 1. Ценообразование и сущность доходов от торговой деятельности

1.1. Понятие и виды цен

Одним из важнейших экономических рычагов повышения эффективности производства является цена, которая оказывает непосредственное воздействие на производство, распределение, обмен и потребление.

Цена - это денежное выражение стоимости товара, экономи¬ческая категория, позволяющая косвенно измерить затраченное на производство товара общественно необходимое рабочее время.

При товарных отношениях цена выступает как связующее звено между товаропроизводителем и потребителем, т.е. является механизмом, обеспечивающим равновесие между спросом и предложением, а следовательно, между ценой и стоимостью.

Похожие работы на данную тему