Управление персоналом гостиницы

Название работы: Управление персоналом гостиницы

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Ресторанно-гостиничный бизнес, бытовое обслуживан.

Страниц:

27 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

ОГЛАВЛЕНИЕ

Глава 1. Теоретические аспекты управления системой персонала в гостиничном бизнесе 2

1.1 Цели , функции и структура управления персоналом 3

1.2 Задачи управления персоналом 4

1.3 Основные аспекты деятельности службы управления персоналом 5

Глава 2. Система управления персоналом на примере гостиницы 11

2.1. Общая характеристика гостиницы 11

2.2 Характеристика персонала 12

2.3 Характеристика системы управления персоналом 14

2.3.1 Методы управления персоналом в отеле «Советский» 14

2.3.2 Система подбора, отбора и найма персонала 16

2.3.3 Система развития персонала 20

2.3.4 Аттестация персонала 21

2.3.5 Характеристика системы адаптации 22

2.3.6 Характеристика системы управления кадровым резервом 22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25

Список использованных источников 27

Выдержка:

Введение

Сегодня очень быстро изменяются как внешние условия (экономи¬ческая политика государства, законодательство и система налогооб¬ложения, появляются новые конкуренты и т.п.), так и внутренние условия функционирования организации (реструктуризация предприя¬тий, стратегии и организационная структура многих компаний, техно¬логические изменения, появление новых рабочих мест и др.). Это ставит большинство компаний перед необходимостью подготовки пер¬сонала к работе в новых условиях.

Успех работы предприятия (организации, фирмы) обеспечивают работники, занятые на нем. Именно поэтому, современная концепция управления предприятием предполагает выделение из большого числа функциональных сфер управленческой деятельности той, которая связана с управлением кадровой составляющей производства - персоналом предприятия.

Глава 1. Теоретические аспекты управления системой персонала в гостиничном бизнесе

1.1 Цели , функции и структура управления персоналом

Управление предприятием, организацией, учреждением осуществляется через человека, через людей вносятся определенные коррективы в техническую, технологическую и организационную стороны процесса производства. Но и сами работники являются объектом управления. Это касается, прежде всего количества и качества рабочей силы, формирования трудового потенциала, его развития и использования, мотивации трудового поведения, трудовых и личностных отношений и т.д.

И чтобы раскрыть содержание этого специфического вида управленческой деятельности, уточним, что является объектом и субъектом управления.

Похожие работы на данную тему