Планировка розничных торговых предприятий

Название работы: Планировка розничных торговых предприятий

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Планирование, прогнозирование

Страниц:

21 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Содержание

Введение……………………………………………………………....………...3

Глава 1. Типы планировки розничных торговых предприятий…...………4

1.1. Технико-экономическая характеристика………………………..………6

Глава 2. Процесс планировки и оценки расположения отделов

и товаров…………………………………………………………….………….9

2.1. Размещение товаров в торговом зале…………………………...………9

2.2. Распределение торговых площадей…………………………...……….12

2.3. Способы представления товаров…………………………………….…18

Заключение………………………………………………………………….…20

Список использованной литературы……………………………...…….…..21

Выдержка:

Введение

Предприятия розничной торговли осуществляют куплю-продажу товаров, выполнение работ и оказание услуг покупателям для их личного, семейного, домашнего использования.

Торговлю следует осуществлять в магазинах, предназначенных для продажи товаров и оказания услуг покупателям и обеспеченных торговыми, подсобными, административно-бытовыми помещениями, а также помещениями для приема, хранения и подготовки товаров к продаже.

Глава 1. Типы планировки розничных торговых предприятий

Основными признаками, по которым классифицируют торговые здания и сооружения, являются:

• капитальность сооружения;

• особенности объемно-планировочного решения;

• материал наружных стен.

По капитальности все торговые здания и сооружения делятся на два вида – капитальные (предназначен¬ные для размещения магазинов) и облегченные (для устройства мелкорозничных торговых предприятий, в том числе используемых в качестве филиалов крупных магази¬нов).

Похожие работы на данную тему