Основы управления качеством

Название работы: Основы управления качеством

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Качество, упр-е качеством

Страниц:

27 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Содержание

Содержание 2

Введение 3

1. Основы управления качеством 5

1.1Система качества 5

1.2 Стандартизация и сертификация качества 6

2. Текущее управление качеством 10

2.1 Структурирование функции качества 10

2.2. Текущее управление качеством 11

2.3 Статистический приемочный контроль по альтернативному признаку. Стандарты статистического приемочного контроля. 17

3. Проверка качества 19

3.1 Практическое применение диаграммы Парето 19

Заключение 23

Список использованной литературы 24

Приложение 1 26

Приложение 2 26

Приложение 3 27

Выдержка:

Введение

В рыночной экономике огромное внимание уделяется проблемам качества. Это обусловлено наличием конкурентной среды. По методам осуществления конкуренция делится на ценовую (вытеснение конкурентов путем снижения, сбивания цены) и неценовую, при которой ту же цену предлагается товар с более высокими качественными параметрами и комплексом услуг, что означает в терминах маркетинга “товар с сопровождением”. Только качество может привлечь потребителя.

Серьезная конкурентная борьба обусловила в странах с развитой рыночной экономикой разработку программ повышения качества. В научных исследования и в практике возникла необходимость выработки объективных показателей для оценки способностей фирм производить продукцию с необходимыми качественными характеристиками. Эти характеристики подтверждаются сертификатом соответствия на продукцию. Многие фирмы-производители имеют системы качества, соответствующие международным стандартам.

1. Основы управления качеством

1.1Система качества

Система качества – совокупность организационной структуры, распределения ответственности, процессов, процедур и ресурсов, обеспечивающая общее руководство качеством.

Система качества создается и внедряется как средство, обеспечивающее проведение определенной политики и достижение поставленной цели.

В системе качества функционируют заказчик (потребитель) и поставщик (изготовитель).

Система качества, обеспечивающая политику предприятия и достижение цели в области качества включает :

1. Маркетинг, поиск и изучение рынка.

Похожие работы на данную тему