Организация торговли на аукционах и ее эффективность

Название работы: Организация торговли на аукционах и ее эффективность

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Коммерческое дело, торговля

Страниц:

37 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Содержание

Введение 3

1. Значение торговли на аукционах в период развития рынка 5

2. Виды аукционов, их характеристика 13

3. Организационная структура деятельности аукционов (продажа меха) 15

4. Эффективность деятельности аукционов 28

Заключение 33

Список литературы 37

Выдержка:

Введение

Целью данной работы является рассмотрение организации торговли на аукционах и ее эффективности.

Аукционная торговля - способ реализации товара, при котором продавец, желая получить максимальную прибыль, использует конкуренцию нескольких или многих покупателей, присутствующих при продаже. При этом аукцион проводится не обязательно самим продавцом, как правило, он доверяет продажу своего товара посреднической фирме, занимающейся аукционной торговлей. На аукцион могут предлагаться как большие партии товара, так и отдельные изделия. В зависимости от характера проводимого аукциона конкретная его форма может быть отнесена либо к оптовой, либо к розничной торговле.

1. Значение торговли на аукционах в период развития рынка

Аукцион (от латинского audio — продажа с публичного торга) представляет собой продажу таких товаров, которые об¬ладают индивидуальными свойствами и ценностями. Их реали¬зация осуществляется с публичного торга в определенном месте и в заранее установленное время.

Аукционы как форма организации продажи товарных и иных ценностей по принципу "кто больше" бывают товарными и валютными. Основными сторонами аукциона являются: вла¬делец ценностей — продавец — организатор аукциона — поку¬патель. Аукционные торги проводит аукционист, наделенный полномочиями объявления цен во время торгов.

Похожие работы на данную тему