Анализ рекламной деятельности компании

Название работы: Анализ рекламной деятельности компании

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Реклама и PR

Страниц:

33 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Содержание

Введение……………………………………..……………………3

1. Теоретический аспект…………………..……………………4

1.1. Что же такое реклама…………………………………………………..4

1.2. Варианты размещения рекламы. Достоинства и недостатки………..5

1.3. Зонтичные бренды……………………………………………………...8

1.3.1. Преимущества и недостатки…………………………………………………….…9

1.4. Влияние рекламы на степень конкуренции и цены………………….11

1.4.1. Влияние рекламы на цены………………………………………………………...12

1.5. Оценка эффективности рекламы……………………………………...13

1.5.1. Методики расчета эффективности рекламы……………………………………..14

1.5.2. Расчет эффективности рекламы………………………………………………..…16

1.6. Бюджет рекламы…………………………………………………..……17

1.6.1. Бюджет рекламной компании……………………………………………………..17

2. Методика……………………………………………………….19

2.1. Методы определения рекламного бюджета компании……………....19

2.1.1. Метод фиксированного бюджета………………………………………………….19

2.1.2. Остаточный метод………………………………………………………………….19

2.1.3. Определение бюджета на основе определенного процента от продаж…….…..20

2.1.4. Определение бюджета на основе определенного процента от продаж,

принятого у конкурентов………………………………………………………..…...…..20

2.1.5. Определение бюджета на основе доли рекламного рынка,

равной доле товарного рынка, занимаемого компанией

(метод равенства долей рынка)……………………………………………….…………..21

2.1.6. Определение бюджета

на основе кривых рекламной интенсивности……………………………………………22

2.1.7. Определение бюджета на основе целей рекламной кампании...……………...…22

2.1.8. Метод Дорфмана-Стэймана…………………………….……….………………….22

2.1.9. Метод Данахера-Руста………………………………………………………………23

3. Практическая часть………………...…………………………29

3.1. Пример расчета рекламного бюджета

по методу Дорфмана-Стэймана……………………………………………..29

3.2. Пример расчета оптимального уровня

рекламных расходов по методу Данахера-Руста…………………………..30

Заключение………………………………………………………..32

Используемые источники и литература………………………33

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Реклама - это вид деятельности либо произведенная в ее результате

продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач

промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем

распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом,

чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное

сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории.

Реклама отличается огромным разнообразием форм. Однако ее главное,

традиционное назначение - обеспечение сбыта товаров и прибыли

рекламодателю.

1. Теоретический аспект

1.1. Что же такое реклама

По мнению генерального директора, реклама – это информирование потенциальных потребителей о товарах или услугах. Цель любой рекламы – повышение спроса на рекламируемые товары или услуги.

Также существует и другое, негативное мнение, что реклама – это всевозможные навязчивые объявления, предлагающие потратить на что-либо деньги и достающие нас повсюду, в частности: по телевизору и радио каждые 15 минут, в Интернете – постоянно, на улице, в транспорте – постоянно, в газетах и журналах – до 40% от объема издания.

Говорят, что к рекламе в известной степени относятся любые информирующие сведения – от древних наскальных рисунков до современных дорожных знаков и указателей улиц, а также манере каждого из нас подавать себя окружающим (самореклама). [1]

Похожие работы на данную тему