Материально-техническая база гостиничного комплекса

Название работы: Материально-техническая база гостиничного комплекса

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Ресторанно-гостиничный бизнес, бытовое обслуживан.

Страниц:

44 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..……..3

ГЛАВА I. МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ И ОБОРУДОВАНИЯ СОВРЕМЕННОГО ОТЕЛЯ……………………………………………………...6

1.1. Инфраструктура мировой гостиничной индустрии и состояние рынка гостиничных услуг в РФ………………………………………….....6

1.2. Значение материально-технического обеспечения гостиничных комплексов в организации обслуживания клиента……………………….11

1.3. Инновационные тенденции в вопросе выбора оборудования для гостиничных предприятий………………………………………………..…16

ГЛАВА II. РОЛЬ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ ОТЕЛЯ В ОРГАНИЗАЦИИ СЕРВИСА…………………………………………20

2.1. Использование автоматизированных систем управления и информационных технологий в работе современных гостиниц…………20

2.2. Гостиничная мебель и ее роль в организации комфорта клиента…...25

2.3. Инженерная технологическая инфраструктура, коммуникации и системы безопасности современного отеля………………………………..30

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………40

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………....…42

ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………….…..44

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Особенностью современного этапа развития отечественного ту¬ризма является ориентация на расширение въездного туризма и внутреннего рынка туристских услуг. Решение этой задачи воз¬можно при обязательном условии обеспечения качества обслужи¬вания туристов, в том числе качества гостиничного сервиса.

Развитию туризма в России на данный момент уделяется значительное внимание. Главным требованием становится улучшение экономического положения как курорт¬ных регионов в целом, так и объектов туристической инфраструктуры — гостиниц, санаториев, пансионатов, домов отдыха и других объектов.

ГЛАВА I. МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ И ОБОРУДОВАНИЯ СОВРЕМЕННОГО ОТЕЛЯ

1.1. Инфраструктура мировой гостиничной индустрии и состояние рынка гостиничных услуг в РФ

Сфера гостиничного бизнеса - это отрасль, которую называют «курицей, несущей золотые яйца». Объясняется это тем, что сфера гостеприимства является ведущим фактором и базой туризма, в том числе и ме¬ждународного.

Международный туризм - важный источник поступлений в казну любого государства, он играет роль стимулятора внут¬ренней и мировой торговли. Наша страна располагает огромным туристским потенциа¬лом, однако, в год принимает лишь несколько миллионов тури¬стов из-за рубежа.

Ежегодно туристы вывозят из России за рубеж свыше 20 млрд долл., в то время, как на въездном туризме зараба¬тывает чуть более 1 млрд долл. в год. Когда-то это соотношение было четыре к одному в пользу туристов из-за рубежа.

Похожие работы на данную тему