Управление предприятием в гостиничной сфере

Название работы: Управление предприятием в гостиничной сфере

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Ресторанно-гостиничный бизнес, бытовое обслуживан.

Страниц:

26 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 2

1. Принципы организации управления в гостиничном хозяйстве 3

1.1. Общая характеристика отрасли 3

1.2. Организация управления гостиницей 7

1.3. Управление гостиничными услугами 11

2. Организация управления МУП «Гостиница «Юбилейная» 18

2.1. Характеристика организационной структуры гостиницы 18

2.2. Функции основных подразделений 20

Заключение 25

Список использованной литературы 26

Выдержка:

Введение

Эффективное управление организацией означает достижение максимальных результатов при минимуме потерь, получаемых при управленческой деятельности. Для организации эффективного управления организацией следует добиться тесного взаимодействия между подразделениями, оперативного реагирования на изменение внешней среды, оптимизации потоков документов, информации, товаров, сырья и т.п. внутри предприятия. Социальная сфера также требует эффективного управления, чтобы правильно расходовать имеющиеся средства, с максимальным эффектом, а там, где есть источники поступления дохода – по возможности получать такой доход, чтобы покрыть расходы, и даже получить прибыль. Именно к числу последних и относится сфера туризма и гостиничных услуг.

1. Принципы организации управления в гостиничном хозяйстве

1.1. Общая характеристика отрасли

Гостиничная индустрия – отрасль, связанная с предоставлением временного жилья. Ее можно отнести к социальной сфере, поскольку задачей гостиничного дела является обеспечение человека временным местом проживанием – человек, гражданин – то есть потребитель – здесь играет ключевую роль. Этапы исторического развития гостиничной индустрии отслеживают основные вехи всемирной истории человеческой цивилизации. Если распад империй, мировые войны, а также “Великая депрессия” 30-х годов ХХ в. приводили к упадку или разорению гостиничного промысла и гостиничной индустрии, то потепление международных отношений, развитие торговли и ремесел, технические революции и открытия естественным образом оказывались ускорителями и катализаторами роста гостиничной индустрии.

После промышленной революции в конце ХVIII в. и особенно в XIX в. с появлением пароходов и паровозов, железных дорог, большого числа состоятельных людей, а также с развитием массового туризма гостиничное хозяйство претерпевает существенные изменения.

Похожие работы на данную тему