Речевой этикет в деловом документе

Название работы: Речевой этикет в деловом документе

Скачать демоверсию

Тип работы:

Контрольная работа

Предмет:

Делопроизводство

Страниц:

15 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

«Речевой этикет в деловом документе»

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по дисциплине «Русский язык и культура речи»

Специальность 060500

«Бухгалтерский учет и аудит»

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. КРАТКИЕ ПРАВИЛА ДЕЛОВОЙ ПЕРЕПИСКИ 4

2. ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА ЭТИКИ В ДЕЛОВЫХ ДОКУМЕНТАХ 6

3. ОСОБЕННОСТИ ЭТИКИ РУССКОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ШКОЛ ДЕЛОВОГО ПИСЬМА 9

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14

ЛИТЕРАТУРА 15

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Речевой этикет — это система правил речевого поведения и устойчивых формул вежливого общения. Владение речевым этикетом способствует приоб-ретению авторитета, порождает доверие и уважение. Знание правил речевого этикета, их соблюдение позволяет человеку чувствовать себя уверенно и не-принужденно, не испытывать неловкости и затруднений в общении.

Неукоснительное соблюдение речевого этикета в деловом общении остав-ляет у клиентов и партнеров благоприятное впечатление об организации, под-держивает ее положительную репутацию.

1. КРАТКИЕ ПРАВИЛА ДЕЛОВОЙ ПЕРЕПИСКИ

Важная часть делового этикета — служебная переписка. Конечно, каждое деловое письмо должно быть строго индивидуально. На него накладывают от-печаток прежде всего адресат, конкретная ситуация, личность и должность пи-шущего. Подход к решению вопроса, каким должно быть деловое письмо, предполагает определенную долю творчества, но, тем не менее, существуют и общие правила деловой переписки. Попытаемся обозначить наиболее сущест-венные моменты этой проблемы.

Переписка — это общение в миниатюре, овладение ею — это и труд, порой нелегкий, и искусство. Толковая деловая переписка способствует увеличению оборота фирмы, предприятия, улучшению взаимосвязи различных служб, по-вышению квалификации, установлению прочных связей с потребителями.

Похожие работы на данную тему