Кейтеринг

Название работы: Кейтеринг

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Ресторанно-гостиничный бизнес, бытовое обслуживан.

Страниц:

27 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Содержание:

Введение 2

1. Теоретические основы управления предприятиями питания предоставляющих услуги кейтеринга 4

1.1. Кейтеринг - основные направления 4

1.2. Рост спроса прямо пропорционален требовательности клиентов 6

1.3. Прогноз развития кейтеринговых услуг 8

1.4. Динамика рынка кейтеринга в России 9

2. Анализ особенностей управления предприятиями предоставляющих услуги кейтеринга на примере Екатеринбургского аэропорта «Кольцово» 12

3. Совершенствование управление предприятиями предоставляющие услуги кейтеринга

Разработка рекламных мероприятий 14

Заключение 20

Список использованной литературы: 22

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 24

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 26

Выдержка:

Введение

Кейтеринг – новое слово в сфере обслуживания. Если еще совсем недавно о такой услуге знали только в узком кругу профессионалов, то сегодня российский рынок кейтеринга сформирован и широко развит. Кейтеринг – это организация выездного ресторанного обслуживания для различных форм организаций от небольших фирм до ООО. Кейтеринг позволяет проводить приемы (банкеты, фуршеты, другие выездные мероприятия) в любом удобном для клиента, месте с максимальным комфортом.

1. Теоретические основы управления предприятиями питания предоставляющих услуги кейтеринга

1.1. Кейтеринг - основные направления

В России наиболее развиты два направления кейтеринга: доставка обедов в офисы и ресторанное обслуживание на территории заказчика. По оценке экспертов, первый сегмент составляет всего 30% от потенциального объема рынка, а ресторанное обслуживание и того меньше.

При этом конкуренция в сфере выездного обслуживания довольно высока. Заказов на эти услуги пока немного, а желающих их выполнить более чем достаточно. Сейчас рынок фактически распределен между крупными игроками, у которых есть опыт работы в данной сфере. Специалисты отмечают, что профессионально заниматься кейтерингом могут только компании с большими производственными площадями, владеющие сетью ресторанов. Они могут взяться за любой заказ хоть на следующий день, потому что у них есть большой опыт, собственный штат и необходимое оборудование. Однако некоторые эксперты к кейтерингу относят и доставку заказа, например, суши или пиццы. Эта услуга, по их мнению, повышает имидж компании и позволяет привлечь новых клиентов.

Похожие работы на данную тему