Управление качеством на телекоммуникационных предприятиях Основные методы стандартизации

Название работы: Управление качеством на телекоммуникационных предприятиях Основные методы стандартизации

Скачать демоверсию

Тип работы:

Реферат

Предмет:

Качество, упр-е качеством

Страниц:

11 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

План

1. История создания стандартов телекоммуникационной продукции 3

2. Формирование систем качества телекоммуникационной продукции 5

3. Основные цели стандарта TL 9000 6

Литература 11

Выдержка:

1. История создания стандартов телекоммуникационной продукции

На современном этапе развития телекоммуникаций происходит международная интеграция финансовых и технологических ресурсов с целью расширения номенклатуры услуг и охвата услугами новых территорий. На Всемирной конференции по электросвязи, организованной Международным союзом электросвязи в Буэнос-Айресе в марте 1994 года была изложена идея создания Глобальной информационной инфраструктуры. Концепция Глобальной информационной инфраструктуры заключается в объединении ресурсов информационных технологий и развитой инфраструктуры электросвязи в целях обеспечения взаимосвязи и взаимодействия всех пользователей для получения любого вида информации в реальном масштабе времени вне зависимости от расстояния и используемых технических средств.

2. Формирование систем качества телекоммуникационной продукции

Процесс ориентации на качество товаров и услуг логически привел к созданию систем качества. Современные подходы к формированию системы управления качеством для предприятий, работающих в условиях рынка, наиболее концентрированно отражены в международных стандартах ИСО серии 9000, принятых в 1987 г. Они отражают минимальный набор требований к системам качества предприятий, необходимый для обеспечения их конкурентоспособности.

Похожие работы на данную тему