Управление качеством на телекоммуникационных предприятиях Пути улучшения качества продукции

Название работы: Управление качеством на телекоммуникационных предприятиях Пути улучшения качества продукции

Скачать демоверсию

Тип работы:

Реферат

Предмет:

Качество, упр-е качеством

Страниц:

16 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

План

1. Задачи повышения качества телекоммуникационной продукции 3

2. Требования к улучшению качества телекоммуникационной продукции 4

3. Взаимодействие с клиентом в стандартах качества 13

Литература 16

Выдержка:

1. Задачи повышения качества телекоммуникационной продукции

Телекоммуникационный рынок промышленно развитых стран характеризует насыщенность продукцией (услугами), в основу которых наряду с традиционными положены и новейшие технологии. Такая насыщенность вызывает жесткую конкуренцию и среди операторов, и среди производителей технических средств связи. Успеха в конкурентной борьбе добивается только то предприятие, которое наиболее полно удовлетворяет запросы потребителей в продукции высокого качества по приемлемой цене. Это и будет приоритетным направлением развития телекоммуникационной индустрии в ХХI в.

2. Требования к улучшению качества телекоммуникационной продукции

Требования к улучшению качества в телекоммуникациях можно сгруппировать следующим образом.

1. “Ответственность руководства”

Внесенное в этот элемент дополнительное требование обязывает руководство предприятия при определении целей в области качества предусматривать обучение сотрудников TL 9000 “Метрикам”. Руководству также рекомендуется принимать участие в долгосрочном и краткосрочном планировании качества.

Похожие работы на данную тему