Методика заучивания стихов в старшем дошкольном возрасте

Название работы: Методика заучивания стихов в старшем дошкольном возрасте

Скачать демоверсию

Тип работы:

Реферат

Предмет:

Педагогика

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Методика заучивания стихов в старшем дошкольном возрасте

Выдержка:

Художественная литература служит могучим, действенным средством умст-венного, нравственного и эстетического воспитания детей, она оказывает огромное влияние на развитие и обогащение речи ребенка.

В поэтических образах художественная литература открывает и объясняет ре-бенку жизнь общества и природы, мир человеческих чувств их взаимоотношений. Она обогащает эмоции, воспитывает воображение и дает ребенку прекрасные образцы рус-ского литературного языка. Эти образцы различные по своему воздействию:

- в рассказах дети познают лаконичность и точность слова;

- в стихах улавливают музыкальность, напевность, ритмичность русской речи;

- народные сказки раскрывают перед ними меткость и выразительность языка, показывают, как богата родная речь юмором, живыми и образными выражениями, сравнениями.

«Программа воспитания в детском саду» ставит задачу – заложить детям лю-бовь к художественному слову, уважение к книге, определяет тот круг произведений художественной литературы, которую надо детям прочитать, рассказать, заучить наи-зусть.

Похожие работы на данную тему