Современные рекламные технологии и их использование на примере компании "TOYOTA"

Название работы: Современные рекламные технологии и их использование на примере компании "TOYOTA"

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Реклама и PR

Страниц:

50 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1. Современные рекламные технологии в стимулировании продаж 5

1.1. Современные рекламные технологии 5

1.2. Индивидуальные рекламные технологии 19

1.3. Современные рекламные технологии на рынке автомобилей 20

Глава 2. Современные рекламные технологии и их использование на примере "TOYOTA" 24

2.1. Характеристика деятельности компании «TOYOTA» 24

2.2. Современные рекламные технологии, использующиеся в компании «TOYOTA» 28

2.3. Способы продвижения подбрендов «TOYOTA» 31

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39

ПРИЛОЖЕНИЯ 42

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Трансформация российского общества и переход от административно-командного режима к рыночной экономике создает условия, когда реклама стремительно врывается в нашу жизнь, наполняя телеэкраны и радиоэфир, постоянно встречаясь на страницах периодических изданий, в транспорте, магазинах, на городских улицах и обочинах автодорог. За небольшой период времени отечественная реклама выработала громадный количественный и качественный прорыв. Реклама качественно эволюционировала за свою продолжительную историю.

Глава 1. Современные рекламные технологии и анализ развития рекламного рынка России

1.1. Современные рекламные технологии

В настоящее время к современным средствам рекламы можно отнести не только те, которые появились в последние годы, но и те, которые постоянно модернизируются, в частности, телереклама и радиореклама, наружная реклама и реклама на транспортных средствах, реклама в прессе, печатная реклама, реклама на сувенирной продукции. Рекламоспособность разных каналов распространения рекламы различна. Рекламоспособность в наиболее общем понимании этого слово означает свойства средства рекламы привлекать внимание потребителей к обозначенным фирмам, их товарам и услугам. Телевизионная реклама, в частности телевизионные объявления включают в себя изображения, звук, движение, цвет и поэтому оказывают на рекламную аудиторию значительно большее воздействие, чем объявления в других средствах массовой информации. Реклама на телевидении становится все более интересной, информативной и вместе с тем сложной и дорогостоящей в производстве, особенно если основывается на компьютерной графике.

Похожие работы на данную тему