Инновационный менеджмент

Название работы: Инновационный менеджмент

Скачать демоверсию

Тип работы:

Вопросы

Предмет:

Инновационный менеджмент

Страниц:

24 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Содержание

Введение 3

Задание на проектирование 5

1. Комплексная характеристика нововведения 7

2. Характеристика и исследование потенциальных возможностей инноватора к освоению нововведений 12

3. Обоснование эффективности инновационного проекта, расчет финансовых показателей 14

4. Экспертиза идеи. Оценка рисков инновационного решения 17

Заключение 22

Список литературы 24

Выдержка:

Введение

Менеджмент сегодня во всем мире и, конечно, в России, а также менеджмент завтра – это, прежде всего, управление на основе постоянных нововведений. Важнейшей составной частью менедж-мента во всех его ипостасях становятся инновации – процесс посто-янного обновления во всех сферах предпринимательства. Инновации включают, себя не только технические технологические разработки, но и все изменения, способствующие улучшению деятельности фирмы (новые товары, новые услуги, новые благоприятные условия для клиентов, включая цены, и т. д.). Инновационный процесс – со-вершенствование сбалансированности различных сфер деятельности предприятия при контроле за рентабельностью работы каждого зве-на. Все нововведения проводятся на основе систематического, ком-плексного анализа различных сторон работы фирмы, главное в кото-ром – сравнивать полученные результаты не с уже достигнутыми, а с тем потенциалом (емкостью) рынка, который имеется в данное вре-мя. Цель такого анализа – определить, насколько полно использует фирма возможности рынка в каждом периоде.

Похожие работы на данную тему