Электронная торговля и интернет-бизнес

Название работы: Электронная торговля и интернет-бизнес

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Информационные технологии

Страниц:

56 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Содержание:

Введение 1

Глава 1. Новая Экономика, и Интернет-бизнес, как её часть 4

1.1. Информационная среда и ее значение для развития общества 4

1.2. Электронная коммерция 7

Глава 2. Электронная торговля и Интернет-Бизнес в России и мире: перспективы развития и роста 15

2.1. Правовые проблемы предпринимательской деятельности в сети Интернет 15

2.2. Интернет-технологий в обеспечении экономического роста России 30

Глава 3. Способы развития и перспективы развития электронной торговли 43

3.1. Совершение сделок путем электронного обмена данными 43

3.2. Электронные сделки 49

Заключение 52

Список литературы: 54

Выдержка:

Введение

Нарастающее ускорение научного прогресса накладывает глубокий отпечаток на все сферы общественной жизни. В контексте глобализационных процессов особое значение приобретают инженерные механизмы, которые, оптимизируя возможности сообщения между разделенными расстоянием участниками оборота, способствуют международной интеграции в области торговых отношений.

Разработка современных практических решений в сфере передачи данных предопределила формирование новых экономических условий, позволивших существенно повысить скорость и эффективность взаимодействия участников коммерческого оборота. Следствием этих процессов стало возникновение так называемой электронной торговли, охватывающей область применения указанных технических средств в международном торговом обороте.

Глава 1. Новая Экономика, и Интернет-бизнес, как её часть

1.1. Информационная среда и ее значение для развития общества

Информационная среда – это среда, в которой создается, хранится, обрабатывается и распространяется информация, осуществляются все формы информационного взаимодействия в обществе, обеспечивающие его существование и функционирование как единого социального организма.

В общем виде информационную среду можно представить тремя основными составляющими:

• языками, отображающими информацию, на которых происходят все формы информационного взаимодействия в стране;

• контентом – объемом, смысловым содержанием и ценностью информации;

• информационно-коммуникационной инфраструктурой, представляющей собой материальную основу информационного взаимодействия.

Похожие работы на данную тему