Информационные технологии управления гостиницей

Название работы: Информационные технологии управления гостиницей

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Ресторанно-гостиничный бизнес, бытовое обслуживан.

Страниц:

25 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Содержание:

Введение 3

1. Теоретическая часть. Использование диалогических режимов решения важнейших экономических задач и использованием АРМ 5

2. Исходные данные 9

3. Расчетная часть 10

3.1 Оценка удовлетворения спроса в гостиничном обслуживании 10

3.2 Исследование доли рынка 11

3.3 Прогноз изменения спроса в перспективе 17

3.4 Планирование сбытового потенциала гостиницы 18

3.5 Основные направления работы по сегментам рынка 20

3.6 Исследование результатов прогноза 21

Список литературы 25

Выдержка:

Введение

С точки зрения технических достижений, компьютерная ре¬волюция в сфере туристского бизнеса России превзошла все ожидания. С точки зрения экономических затрат на внедрение компьютерных технологий, нужно отме-тить, что в каждой компании выделяются различные средства на данные це-ли. Это доказывают недавние исследования менеджмента компью¬терных систем, проведенные в ведущих туристских компаниях России.

1. Теоретическая часть. Использование диалогических режимов решения важнейших экономических задач и ис-пользованием АРМ

Большинство компаний уже успешно компьютеризировали основную часть их рутинного делопроизводства и форму веде¬ния бухгалтерского учета. Многие руководители турфирм отме¬чают, что компьютеры оказали силь-нейшее влияние на ключе¬вые действия компаний. Многие компании продви-нулись до компьютеризации технологических операций.

В качестве примера сошлемся на фирму «РВБ-Тур», исполь¬зующую в своей деятельности специализированный программ¬ный продукт для тур-фирм, который называется Voyage Office Pro. Это наиболее полная из суще-ствующих компьютерных про¬грамм – версия описания процесса делопроизводства и бухгал¬терии для работы туристских фирм.

Похожие работы на данную тему