Развитие делового туризма на рынке гостиничных услуг

Название работы: Развитие делового туризма на рынке гостиничных услуг

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Туризм

Страниц:

33 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….…………..3

ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ И РАЗВИТИЕ ДЕЛОВОГО ТУРИЗМА НА РЫНКЕ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ………………………………………………………….…..6

1.1. Роль туристского и гостиничного бизнеса в развитии мировой экономики…………………………………………………………………………..6

1.2. Понятие «делового туризма» и его основные характеристики………. ..9

1.3. Значение гостиничных услуг для развития делового туризма……...…..14

ГЛАВА II. РАЗВИТИЕ ДЕЛОВОГО ТУРИЗМА В РОССИИ………………………..17

2.1. Состояние и перспективы развития делового туризма в России…………..17

2.2. Развитие делового туризма и состояние гостиничных услуг в г. Москве…22

2.3. Анализ делового туризма в других крупных городах страны……………...26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………….31

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………..33

ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………………….34

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

С каждым годом деловые, культурные и научные связи между регионами и странами становятся все более интенсивными. Деловой туризм играет в этом важную роль. Развитие национальной экономики и интеграция ее в мировой рынок тоже немыслимы без развития сферы делового туризма.

Деловая коммуникация, обмен технологиями и информацией, поиск новых рынков, поиск партнеров для инвестиций и совместных проектов, продвижение компаний через PR- акции, обучение персонала и внедрение корпоративной культуры - все это деловой туризм. А еще, деловой туризм - это один из ресурсов интеграции и развития компаний, через участие в выставках и конгрессах, через бизнес-образование. Деловой туризм - это одно из важнейших условий успешного бизнеса.

ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ И РАЗВИТИЕ ДЕЛОВОГО ТУРИЗМА НА РЫНКЕ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ

1.1. Роль туристского и гостиничного бизнеса в развитии мировой экономики

Туризм уже давно рассматривается как одна из наиболее доходных и интенсивно развивающихся отраслей мирового хозяйства. Об этом свидетельствует тот факт, что на долю туризма приходится около 10% мирового валового национального дохода.

К началу третьего тысячелетия на долю международного туризма приходилось 8% общего объема мирового экспорта и 30-35 % мировой торговли услугами. Общие расходы на внутренний и международный туризм составляют 12% мирового валового национального продукта.

Похожие работы на данную тему