Учебный процесс и формы его реализации (стандартное обучение и дистанционное)

Название работы: Учебный процесс и формы его реализации (стандартное обучение и дистанционное)

Скачать демоверсию

Тип работы:

Реферат

Предмет:

Педагогика

Страниц:

17 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Содержание

Введение 3

1. Формы организации стандартного обучения 5

1.1. Основные принципы реализации стандартного обучения 5

1.2. Методическое наполнение стандартного учебного обучения 6

2. Организация дистанционного обучения 8

2.1. Порядок реализации дистанционного обучения 8

2.2. Особенности дистанционного обучения 9

Заключение 15

Литература 17

Выдержка:

Введение

В нашей стране право на образование является одним из основных и неотъемлемых конституционных прав граждан . Образование в Российской Федерации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормами международного права. Под образованием понимается целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения обучающимся установленных государством образовательных уровней. Под получением обучающимся образования понимается достижение и подтверждение им определенного образовательного ценза, которое удостоверяется соответствующим документом.

1. Формы организации стандартного обучения

1.1. Основные принципы реализации стандартного обучения

Процесс обучения базируется на разработанной в университете системе программно-целевого управления качеством обучения, ведущим методологическим принципом которой является ориентация на конечные цели обучения - конкретную профессиональную деятельность. Данный принцип положен в основу разработки государственных стандартов образования нового поколения.

Принцип интерактивности в традиционном учебном процессе обычно понимается как взаимодействие субъектов обучения с помощью непосредственного контакта. В обучении с применением ИТ интерактивность – это "возможность пользователя активно взаимодействовать с носителем информации, по своему усмотрению осуществлять ее отбор, менять темп подачи материала" .

Похожие работы на данную тему