Организация рекламы в оптовом предприятии

Название работы: Организация рекламы в оптовом предприятии

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Реклама и PR

Страниц:

38 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3

1. СУЩНОСТЬ РЕКЛАМЫ КАК ИНСТРУМЕНТА КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЫ 5

2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 12

3. МЕСТО И РОЛЬ РЕКЛАМЫ. ВИДЫ И СРЕДСТВА РЕКЛАМЫ 16

4. СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ И УРОВНЮ РЕКЛАМНОЙ РАБОТЫ 21

5. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ НАТУРАЛЬНОГО СОКА 27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36

Выдержка:

Введение

Характерной чертой современной рекламы является приобретение её новой роли в результате вовлечения в процесс управления производственно-сбытовой деятельности промышленных и сервисных фирм. Суть новой рекламы в том, что она стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга и эффективность рекламно-информационной деятельности производителя и её соответствие новым требованиям мирового рынка.

1. Сущность рекламы как инструмента конкурентной борьбы

Вопреки распространенному мнению, реклама является далеко не единственным «двигателем торговли», а лишь одним из множества. В общей системе обширного комплекса маркетинговых мероприятий реклама является, как правило, отнюдь не доминирующим элементом. В частности, по оценкам некоторых ученых-маркетологов в общей сумме факторов, влияющих на принятие положительных решений о закупках, рекламе принадлежит лишь от 1/32 до 1/8 доли.

Практика показывает, что наиболее значимыми факторами, определяющим увеличение или уменьшение сбыта какой-либо продукции, являются в первую очередь качество и потребительские свойства самих товаров, их цена, общая конъюнктурная обстановка на рынке, действия конкурентов и т.п.

Похожие работы на данную тему