Розничная торговля: инфраструктура и проблемы ее регулирования

Название работы: Розничная торговля: инфраструктура и проблемы ее регулирования

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Коммерческое дело, торговля

Страниц:

27 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………..……….………..…3

Глава 1. Инфраструктура и функции розничной торговли…………………...5

1.1. Основы формирования и задачи розничной торговли…………………...5

1.2. Классификация предприятия розничной торговой сети…………………9

Глава 2. Регулирование розничной торговли………………………………...15

2.1. Регулирование отношений в розничной торговле……………………....15

2.2. Методы стимулирования продажи товаров……………………………..18

2.3. Государственное регулирование торговли………………………….…...21

Заключение……………………………………………………………….….…25

Список литературы………………………………………………….…………27

Выдержка:

Введение

Розничная торговля - ведущее звено всей системы торгового обслуживания, т.к. непосредственно затрагивает интересы населения. Современные тенденции развития розничной торговли опираются прежде всего на соотношение магазинных и внемагазинных форм продажи товаров.

Общий вектор динамического соответствия форм продажи товаров должен приобрести прямо противоположную направленность. При этом развитие магазинных форм продажи товаров должно опираться на широкое типовое разнообразие розничных торговых предприятий.

В розничной торговле применяют следующие методы продажи товаров: самообслуживание; через прилавок; по образцам; с открытой выкладкой; по предварительным заказам.

Глава 1. Инфраструктура и функции розничной торговли

1.1. Основы формирования и задачи розничной торговли

Общими принципами развития розничной торговой сети должны стать:

- универсализация продовольственной торговли за исключением товаров редкого и эпизодического спроса;

- развитие специализированных и узкоспециализированных непродовольст-венных магазинов в цен¬трах жилой застройки;

- формирование торговых сетей, крупных универ¬сальных розничных предприятий, торговых центров и торговых комплексов;

- организация в центральных торговых зонах жилых массивов предприятий с высоким уровнем торгового обслуживания;

- формирование системы так называемых удобных магазинов, расположенных в радиусе пешеход¬ной доступности и торгующих широким ассорти¬ментом продовольственных и непродовольствен¬ных товаров;

- выделение специальных зон для уличных ярма¬рок и базаров;

Похожие работы на данную тему