Инновационный менеджмент

Название работы: Инновационный менеджмент

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Инновационный менеджмент

Страниц:

46 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Содержание

Введение 3

1. Теоретические аспекты инновации в туризме 8

1.1 Инновационные процессы как инструмент реализации инноваций в социально-культурном сервисе и туризме 8

1.2 Управление инновационными проектами 10

2. Инновации в туристической компании «Аврора-Интур» 22

2.1 Разработка новых продуктов и товарной политики 22

2.2 Оценка основных конкурентов и эффективность инновационных проектов 30

Заключение 39

Приложения 42

Выдержка:

Введение

Инновация – это по сути комплекс действий и его практический результат по использованию достижений научной и научно-технической деятельности в конкретной области науки, техники, технологии, организации в целях совершенствования характеристик объекта управления. Таким образом, инновации отражают процессы получения, накопления и использования новых знаний и новой информации.

1. Теоретические аспекты инновации в туризме

1.1 Инновационные процессы как инструмент реализации инноваций в социально-культурном сервисе и туризме

Процесс реализации инновации принято называть инновационным процессом. Именно при его реализации наиболее полно проявляются особенности и трудности, с которыми сталкиваются предприятия в социально-культурном сервисе и туризме.

Каждый из процессов имеет свой жизненный цикл (ЖЦ) (табл. 1.1). В целях различения двух циклов внутренние интервалы ЖЦ «инновации-продукта» принято называть фазами, а этапы ЖЦ «инновации-процесса» – стадиями.

Похожие работы на данную тему