Модели рекламной коммуникации

Название работы: Модели рекламной коммуникации

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Реклама и PR

Страниц:

28 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Содержание.

1. Введение. 4

2. Что же такое реклама. 5

2.1. Основные элементы рекламной коммуникации. 6

2.2. Этапы рекламной коммуникации. 6

2.3. Участники рекламной коммуникации. 7

3. Исследования в рекламе. 8

3.1. Показатели коммуникативной эффективности рекламы. 9

4. Модели рекламной коммуникации. 10

4.1. Понятие рекламной идеи и творческой рекламной стратегии (модели). 12

4.2. Творческие рекламные стратегии (модели). 12

4.3. Модели рационалистического типа. 12

Родовая модель. 13

Модель преимущества. 13

Уникальное торговое предложение. 13

Модель позиционирования. 15

4.4. Модели проекционного типа. 16

Модель «Имидж марки». 16

Модель «Резонанс». 17

Аффективная модель. 17

4.5. Диффузная теория. 18

4.6. Модель AIDA 19

4.7. Модель DAGMAR 19

4.8. Моделью высокой вовлечённости. 20

4.9. Модель низкой вовлечённости. 20

4.10. Моделью рационализации. 20

4.11 Двухступенчатая модель. 20

4.12. Модель «Спираль молчания». 21

4.13. Модель «Привратник». 22

4.14. Модели построения графиков рекламной компании. 22

 Модель непрерывности. 22

 Пульсирующая модель. 22

 Модель со взлётами. 233

Практическая часть. 24

5. Модели коммуникации, используемые фирмой Вимм-Билль-Данн. 24

6. Социологический опрос. 26

Список литературы. 28

Выдержка:

1. Введение.

«Хлеб и «Рама» созданы друг для друга…» - ни больше, ни меньше. Как заставить потребителя отказаться от натурального сливочного масла и всей душой полюбить бутерброды с мягким маргарином? Нужна локальная идея, которая способна потеснить в общественном сознании всеобщее пристрастие ко всем «натуральным продуктам» как наилучшим образом отвечающим всеобщему стремлению «вести здоровый образ жизни», отдавая предпочтение «здоровой пище».

Необходима идея, которую можно определить «здоровье – прежде всего». Рассказываем о зловещей роли холестерина. Страницы пестрят ужасающими фактами. Дело сделано, общественное мнение одержимо «бесхолестериновым» питанием. Возникает вопрос: «А как же без масла?».

2. Что же такое реклама.

Реклама – это социальное явление во всём комплексе составляющих. Она имеет свой широкий социальный контекст во всём многообразии социальных связей: экономических, политических, моральных, религиозных. Она оказывает многоплановое влияние на человека, на его представления и оценки.

Научный подход к изучению рекламы требует рассматривать её как одну из форм человеческой коммуникации. В противном случае она воспринимается с формальной стороны как нагромождение разнообразных и многочисленных рекламоносителей и каналов их передачи. А коммуникация (от лат. делаю общим) – социально обусловленный процесс передачи и восприятия информации в условиях межличностного и массового общения по разным каналам при помощи различных коммуникативных средств.

Похожие работы на данную тему