Восприятие рекламной продукции

Название работы: Восприятие рекламной продукции

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Реклама и PR

Страниц:

32 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Оглавление

Введение. 2

Глава 1. Концепции восприятия художественного образа. 4

Глава 2. Цветовое восприятие рекламы. 10

Глава 3. Методы рекламного воздействия. 14

Заключение. 30

Литература. 31

Выдержка:

Введение.

Актуальность темы. По данным статистики, каждый день потребитель сталкивается с тремястами рекламными объявлениями, просматривает более ста рекламных роликов. И ежегодно получает по прямой почтовой рассылке около тысячи информационно-рекламных материалов. Но, к сожалению, лишь небольшая их часть привлекает внимание. И еще меньшая часть достигает главной цели: формирует у потребителя стойкое желание приобрести рекламируемый товар.

Причины подобного «невнимания» к рекламным материалам чаще всего связаны с низким качеством их подготовки, и это касается не только дизайна и полиграфии. Одной из самых распространенных ошибок является полное игнорирование рекламодателем психологии потребителя, и именно поэтому рекламное послание не доходит до своего конечного адресата. О психологии восприятия рекламы и ее составляющих и пойдет речь в данной курсовой работе.

Глава 1. Концепции восприятия художественного образа.

Выявление единства действия осознаваемых и безотчетных стимулов, типов личностей и темпераментов напрямую связано с изучением психологического своеобразия фигуры художника. И, наконец, чрезвычайную важность представляют разработки теории бессознательного, проливающей свет на малоизученные процессы художественного творчества и художественного восприятия.

Подобная ситуация выступила благоприятной почвой для возникновения психологической концепции З.Фрейда (1856-1939), получившей столь большую известность за пределами психологии.

Похожие работы на данную тему