Планирование и прогнозирование

Название работы: Планирование и прогнозирование

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Планирование, прогнозирование

Страниц:

26 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Содержание

Введение…………………………………………………………………3

1. Понятие прогнозирования и планирования…………………………………4

1.1 Классификация прогнозов, функции и методы прогнозирования…….4

1.2 Планирование целей предприятия………………………………………5

1.3 Этапы и принципы планирования……………………………………….7

1.4 Виды планирования………………………………………………………9

1.5 Методы планирования…………………………………………………..12

2. Прогнозирование валового дохода и спроса на продукцию общественного питания……………………………………………………………………….15

2.1 Прогнозирование спроса на продукцию общественного питания…..15

2.2 Прогнозирование валового дохода…………………………………….21

Заключение………………………………………………………………26

Список использованных источников…………………………………..27

Выдержка:

Введение

В настоящее время ни одна сфера жизни общества не может обойтись без прогнозов как средства познания будущего. В данной курсовой работе мы осо-бое внимание уделяем прогнозированию и планирования деятельности пред-приятий общественного питания, обоснованию основных направлений эконо-мической политики, предвидению последствий принимаемых решений. Про-гнозирование является одним из решающих научных факторов формирования стратегии и тактики развития ПОП.

Актуальность данной темы как в условиях развитой рыночной экономики, так и переходной экономики определяется тем, что уровень прогнозирования деятельности предприятия обуславливает эффективность планирования и управления экономикой и другими сферами.

1. Понятие прогнозирования и планирования

Планирование и прогнозирование присуще всем предприятиям независи-мо от их форм собственности. Механизм прогнозирования и планирования ПОП включает: принципы, определение приоритетных целей, обеспечение взаимо-связи между показателями, учет факторов и конъюнктуры развития рынка, кон-троль за составлением прогнозов и реализацией планов. Процесс планирования и прогнозирования базируется на знании и использовании объективных эконо-мических законов, законов товарного производства (закон стоимости), законов рыночной экономики.

Похожие работы на данную тему