Ценообразование в фармации

Название работы: Ценообразование в фармации

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Ценообразование

Страниц:

37 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Оглавление

Введение 3

1. Цена. Ценовая политика в РФ. 5

1.1. Понятие системы цен в условиях перехода к рынку. 5

1.2. Виды цен. 8

1.3. Регулирование цен государством. 17

2. Меры государственного контроля за ценами на лекарственные средства. 22

2.1. Этапы реформирования ценообразования в сфере обращения лекарственных средств. (Историческая справка) 22

2.2. Ценообразование в аптечных учреждениях в настоящее время. 25

2.3. Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств и ИМН. (Предназначение и группы) 28

2.4. Оптовые и розничные надбавки. Их использование. Скидки и их виды. 30

Выводы. 35

Список литературы. 37

Выдержка:

Введение

Актуальность темы курсовой работы обусловлена следующими положениями.

Ценовые процессы, происходящие на фармацевтическом рынке, чрезвычайно сложны и многообразны. С одной стороны, ценовая политика является составной частью экономической политики государства, с другой — при определении стоимости лекарственных средств (ЛС) необходимо учитывать целый ряд социальных, юридических и моральных аспектов. Ценообразование на ЛС в значительной степени зависит от государственного регулирования, что связано с некоторыми особенностями, характерными для фармацевтического рынка.

1. Цена. Ценовая политика в РФ.

1.1. Понятие системы цен в условиях перехода к рынку.

Все этапы маркетингового цикла, все направления рыночной деятельности в той или иной мере связаны с процессами ценообразо¬вания, с регулированием цен. Само понятие товара неразрывно связано с понятием цены.

Цена – это сумма денег, уплачиваемая за конкретный товар. (Романов, 1995). Цена - важнейший инструмент маркетинга, результат взаимо¬действия различных рыночных процессов. Ценовая политика марке¬тинга начинается с исследования рыночной конъюнктуры и продол¬жается на протяжении всего жизненного цикла товара. Цена - это од¬новременно индикатор рыночной ситуации и орудие воздействия на покупательский спрос.

Похожие работы на данную тему