Товарная реклама

Название работы: Товарная реклама

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Реклама и PR

Страниц:

33 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………….………..………….…...............….3

Глава 1. Основы и этапы товарной рекламы в маркетинговой

деятельности компании……………………………………………………..……..5

1.1.Понятие и особенности рекламы……………………….….……..…….5

1.2. Средства распространения рекламы…………………....…..…………9

1.3. Рекламные коммуникации и стимулирование сбыта товара.………14

1.4. Разработка и этапы планирования товарной рекламы………..…….16

Глава 2. Анализ товарной рекламы ООО “Славия-Тех”………………..…….19

2.1. Характеристика маркетинговой деятельности предприятия………19

2.2. Рекламная компания в маркетинговой деятельности

ООО “Славия-Тех”………………………………………….……………..21

Глава 3. Маркетинговые исследования эффективности товарной рекламы….27

3.1. Исследование эффективности рекламной компании………………..27

3.2. Изучение влияния рекламы товара на

потребительское поведение………………………………….……………28

Заключение…………………………………..………..…….…...…...….……..…32

Список литературы………………….…….….….….………………...……….…33

Выдержка:

Введение

Сегодня у всех нас имеются обоснованные взгляды на то, что такое реклама, и мы также склонны не без основания иметь собственное мнение и предубеждения по этому поводу. Существуют многочисленные и разнообразные определения рекламы. Она может быть определена как процесс коммуникации, как процесс организации сбыта, как экономический и социальный процессы, обеспечивающий связь с общественностью или как информационный процесс и процесс убеждения в зависимости от точки зрения.

В современный период развития российского общества успешное решение политических, экономических и социальных задач все больше зависит от действия такого субъективного фактора как социальная активность личности. Важную роль в формировании активности играют средства массовой информации. О возрастающей роли печати, радио и телевидения, а так же, еще не в полной мере освоенного средства СМИ, как всемирная сеть Internet, в общественной жизни страны свидетельствуют их бурный рост, распространенность и доступность массовой информации.

Глава 1. Основы и этапы товарной рекламы в маркетинговой деятельности компании

1.1.Понятие и особенности рекламы

Реклама совместно со средствами стимулирования сбыта и торговли, элементами пропаганды является мощным маркетинговым средством неценовой конкуренции. Если коммерческие усилия предприятия направлены на совершенствование товара и его приспособление к особенностям спроса, то реклама выполняет обратную задачу – адаптирует потребительский спрос к уже произведенному товару. Хорошо это или плохо с социальной и экономической точек зрения?

Многие экономисты считают, что реклама представляет информацию, которая помогает сделать разумный выбор. Она поддерживает средства массовой информации за счет частичного их финансирования, способствует расширению производства и усилению конкуренции в результате ослабления монопольной власти отдельных компаний. И, наконец, реклама стимулирует расходы потребителей и, таким образом, создает благоприятные условия для высокого уровня занятости.

Похожие работы на данную тему