Ценообразование как инструмент предпринимательской деятельности

Название работы: Ценообразование как инструмент предпринимательской деятельности

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Ценообразование

Страниц:

32 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И КОММЕРЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА ФИРМЫ 5

1.1. Ценовая политика предприятия 5

1.2. Методы расчета цены 13

1.3. Ценообразование в различных типах рынка 16

2. БРЭНДИНГ И ЦЕНА ПРОДУКЦИИ. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА РЫНКЕ МОРОЖЕНОГО 19

2.1. Общая характеристика рынка 19

2.2. Ассортимент 20

2.3. Технологии продаж 22

2.4. Ценовая цепочка 25

2.5. Итоги 26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30

ПРИЛОЖЕНИЯ 31

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время нет общепринятого толкования понятия «экономика предприятия». Кто-то связывает его с хозяйствованием, кто-то – с системой экономических отношений по поводу результатов производства и т.д.

Однако для определения сущности данного понятия следует исходить, прежде всего, из установления места и роли предприятия в решении проблем национальной экономики.

Исходя из этого контекста, экономика предприятия – это совокупность факторов производства (собственных и заемных), непроизводственных факторов, фондов обращения, готовой продукции, денежных средств предприятия, ценных бумаг, нематериальных активов, доходов или прибыли, полученных в результате реализации продукции или оказания различных услуг.

1. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И КОММЕРЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА ФИРМЫ

1.1. Ценовая политика предприятия

В какой бы рыночной позиции ни находилась фирма, она не может позволить себе одного – устанавливать цены без серьезного анализа возможных последствий каждого из вариантов такого решения. Более того, анализ деятельности преуспевающих фирм показывает, что они, как правило, обладают и четкой политикой цен, и определенной стратегией ценообразования.

Под политикой цен понимаются общие принципы, которых компания собирается придерживаться в сфере установления цен на свои товары или услуги.

Под стратегией ценообразования соответственно понимается набор методов, с помощью которых эти принципы можно реализовать на практике.

Цена на продукт для предприятия является не только важным фактором, определяющим его прибыль, но и условием успешной реализации товаров.

Похожие работы на данную тему