Роль логистики в повышении качества услуг АТП

Название работы: Роль логистики в повышении качества услуг АТП

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Логистика

Страниц:

28 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Содержание

Введение 2

1. Качество транспортного обслуживания 3

1. 1. Определение и задачи транспортного обслуживания 3

1. 2. Требования к качеству транспортных услуг 5

2. Оценка уровня качества транспортного обслуживания 12

2. 1. Информационное обеспечение повышения качества транспортных услуг 12

2. 2. Параметры оценки качества системы транспортного обслуживания 15

Заключение 27

Список используемой литературы 28

Выдержка:

Введение

Реализация каналов снабжения сырьем, полуфабрикатами и рас¬пределения готовой продукции в рамках логистической системы требует решения комплекса транспортных проблем. Предприятию, фирме, концерну при реализации каналов распределения готовой продукции приходится решать вопросы, связанные с доставкой, т.е. выбирать вид транспорта, методы организации перевозок, тип транспортных средств и т.д. — иными словами решать вопросы транспортного обслуживания. В настоящее время все большее значение начинают приобретать вопросы повышения уровня транспортного обслуживания клиентов, которые в рыночных условиях хозяйствования тесно связаны с про¬блемой сервиса и качества предоставляемых услуг. Качество бизнеса – важный вопрос, оптимальная организация бизнеса способствует качеству конечной продукции – в этом и заключается современный подход к управлению качеством.

Целью работы является определение роли логистики в повышении качества услуг автотранспортного предприятия.

1. Качество транспортного обслуживания

1. 1. Определение и задачи транспортного обслуживания

Реализация каналов снабжения сырьем, полуфабрикатами и рас¬пределения готовой продукции в рамках логистической системы требует решения комплекса транспортных проблем. Предприятию, фирме, концерну при реализации каналов распределения готовой продукции приходится решать вопросы, связанные с доставкой, т.е. выбирать вид транспорта, методы организации перевозок, тип транспортных средств и т.д. — иными словами решать вопросы транспортного обслуживания.

Транспортное обслуживание можно определить как деятель¬ность, связанную с процессом перемещения грузов и пассажиров в пространстве и во времени и предоставлением сопутствующих этой деятельности транспортных услуг .

Похожие работы на данную тему