Существующие методы ценообразования. Основа затратных методов ценообразования. Их достоинства и недостатки. Разновидности затратных методов ценообразования

Название работы: Существующие методы ценообразования. Основа затратных методов ценообразования. Их достоинства и недостатки. Разновидности затратных методов ценообразования

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Ценообразование

Страниц:

18 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Содержание:

Введение. 3

1. Классификация методов ценообразования 5

2. Затратные методы ценообразования 6

2.1. Метод полных издержек 6

2.2. Метод прямых затрат. 9

2.3. Метод предельных издержек 10

2.4. Метод анализа безубыточности. 11

2.5. Метод учета рентабельности. 12

2.6. Метод надбавки к цене. 13

Заключение. 16

Использованная литература: 17

Приложение 1 . 18

Выдержка:

Введение.

Переходный характер современной российской экономики и отсутствие опыта хозяйствования в условиях рыночных отношений вызывают большие затруднения у предприятий и предпринимателей. Одной из наиболее сложных и болезненных про-блем стало свободное ценообразование.

Ценообразование - важнейший элемент маркетинга. Установленная цена на товар или услугу отражает, насколько правильно была разработана и реализована программа маркетинга. В нынешних условиях экономического кризиса руководите-ли стоматологических фирм рассматривают проблему ценообразования как ключе-вую, выделяя три основных вопроса:

Похожие работы на данную тему