Паблик Рилейшнз

Название работы: Паблик Рилейшнз

Скачать демоверсию

Тип работы:

Поиск информации

Предмет:

Реклама и PR

Страниц:

65 стр.

Год сдачи:

2007 г.

Содержание:

1. «Паблик Рилейшнз» (далее ПИАР): понятие, сущность и содержание.

2. История возникновения и динамика развития ПИАР.

3. Структура ПИАР – деятельности, общие принципы ее построения и оценки.

4. Стратегическое планирование ПИАР – деятельности.

5. Имидж и корпоративные отношения.

6. Управление средствами массовой информации (СМИ) и информацией.

7. Конструирование новостей.

8. Пресс- конференция (определение, содержание, примеры)

9. встреча журналистов с представителями государственных учреждений, общественно-политических организаций, коммерческих структур, имеющая целью предоставить СМИ фактографическую, проблемную и комментирующую информацию о презентуемом проекте. Конференция (определение, содержание, примеры).

10. Презентация ( определение, содержание, примеры).

11. Презентация — самостоятельная акция, которая может сочетаться с приёмом. Презентация — это представле¬ние фирмы, лица, продукта Пресс – тур (определение, содержание, примеры).

12. Пресс-тур - экскурсия, организованная для журналистов, с целью привлечения внимания к региону, проекту, заводу- Подготовка и конструирование материалов для непосредственной публикации в СМИ.

13. Работа со слухами (определение, содержание, методы работы).

14. Медиа – карта (определение, содержание, примеры).

15. Управление кризисными ситуациями (на примере использования СМИ).

16. Политические процессы в современной России.

17. ПИАР – технологии в политике: понятие, сущность и содержание.

18. Методы, способы, средства, процедуры ПИАР – технологий.

19. способы организации двух сторонней коммуникации ПИАР – кампании.

20. ПИАР – служба (определение, содержание, примеры).

21. Профессиональные ПР-агентства имеют большее сходство с ПР-подразделениями коммерческих структур, чем с соответствующими

22. Место ПИАРа в органах государственной власти: теоретическое обоснование.

23. Государственная ПИАР – служба и ПИАР – подразделение в крупных государственных структурах.

ПР-подразделения в крупных государственных структурах

Пресс-служба Президента РФ

24. СМИ как эффективный инструмент ПИАР – технолога.

25. Программа социологического исследования – эффективная технология изучения целевой аудитории (понятие, структура, примеры).

26. Выборные ПИАР – технологии.

27. Аналитика ПИАР – технологий.

28. Технология работы со СМИ.

29. Подбор, расстановка и работа с избирательным штабом и активом выборной кампании.

30. Организационная работа выборной кампании.

31. Агитационно – пропагандистская работа в период подготовки и проведения выборной кампании.

32. Бюджет и финансы выборной кампании.

Бюджет кампании – это финансовый выражение стратегии кампании. Он включает в себя все планируемые материалы и услуги, их стоимость, юристом. Если вы опоздаете со сроками или нарушите какую-то часть закона, ваша кампания может кончиться, так и не начавшись.

33. Работа с кандидатом в выборной кампании.

34. Подготовка темы кампании, программы (платформы) кандидата и его основной речи.

35. «Грязные» избирательные технологии (понятие, содержание, примеры).

36. Последствия применения «грязных» избирательных технологий.

37. «Черный» ПИАР в СМИ.

38. Использование «грязной лжи» о конкуренте.

39. Дискредитация соперника от его имени.

40. Защита от «грязных» избирательных технологий.

41. Основные тенденции развития экономических процессов в современной России и их характерные признаки.

42. Сущность , содержание, определение понятия «ПИАР – технологи в бизнесе».

43. Основные структурные компоненты менеджмента, их краткая характеристика. .

44. Стратегический и инновационный менеджмент.

45. Маркетинг (определение, структура, содержание).

46. Технологии продвижения товаров и услуг (позиционирование) на рынок.

47. СМИ и реклама в бизнесе.

48. Внутренний (внутрифирменный) и внешний (инвестиционный) бизнес – план (определение, содержание, примеры).

49. Исполнительное резюме бизнес-плана (характеристика, содержание, примеры).

50. Общее описание кампании в бизнес-плане (характеристика, содержание, пример).

Основные сведения о предприятии

51. Продукты и услуги в бизнес-плане (характеристика, содержание, пример).

Характеристика отрасли

52. Представление маркетинг – плана в бизнес-плане (характеристика, содержание, пример).

53. Производственный план в бизнес-плане (характеристика, содержание, пример).

54. График выполнение работ (календарный план) в бизнес-плане, (характеристика, содержание, пример).

55. Финансовый раздел бизнес-плана (характеристика, содержание, пример).

56. Оценка рисков в бизнес-плане (характеристика, содержание, пример).

57. Капитал и юридическая форма кампании в бизнес-плане (характеристика, содержание, пример).

- перечень основных владельцев, роль каждого из них в основании и деятельности предприятия; форма собственности

- события, которые повлияли на развитие предприятия;

- как осуществлялось и осуществляется сейчас финансирование предприятия;

- современная организационная структура и основной персонал;

- каковы преимущества предприятия;

- анализ слабых и сильных сторон предприятия (качество продукции или услуг, возможности сбыта, уровень производственных издержек, квалификация, опыт персонала, уровень технологии, условия поставок материалов или комплектующих, уровень менеджмента).

58. План прибылей и убытков в бизнес – плане (цели, задачи, содержание, пример).

59. Технология работы с клиентами.

60. ПИАР – кампания в бизнесе (понятие, структура, содержание, пример).

Выдержка:

1. «Паблик Рилейшнз» (далее ПИАР): понятие, сущность и содержание.

2. История возникновения и динамика развития ПИАР.

3. Структура ПИАР – деятельности, общие принципы ее построения и оценки.

4. Стратегическое планирование ПИАР – деятельности.

5. Имидж и корпоративные отношения.

6. Управление средствами массовой информации (СМИ) и информацией.

7. Конструирование новостей.

8. Пресс- конференция (определение, содержание, примеры)

9. встреча журналистов с представителями государственных учреждений, общественно-политических организаций, коммерческих структур, имеющая целью предоставить СМИ фактографическую, проблемную и комментирующую информацию о презентуемом проекте. Конференция (определение, содержание, примеры).

10. Презентация ( определение, содержание, примеры).

11. Презентация — самостоятельная акция, которая может сочетаться с приёмом. Презентация — это представле¬ние фирмы, лица, продукта Пресс – тур (определение, содержание, примеры).

12. Пресс-тур - экскурсия, организованная для журналистов, с целью привлечения внимания к региону, проекту, заводу- Подготовка и конструирование материалов для непосредственной публикации в СМИ.

13. Работа со слухами (определение, содержание, методы работы).

14. Медиа – карта (определение, содержание, примеры).

15. Управление кризисными ситуациями (на примере использования СМИ).

16. Политические процессы в современной России.

17. ПИАР – технологии в политике: понятие, сущность и содержание.

18. Методы, способы, средства, процедуры ПИАР – технологий.

19. способы организации двух сторонней коммуникации ПИАР – кампании.

20. ПИАР – служба (определение, содержание, примеры).

21. Профессиональные ПР-агентства имеют большее сходство с ПР-подразделениями коммерческих структур, чем с соответствующими

22. Место ПИАРа в органах государственной власти: теоретическое обоснование.

23. Государственная ПИАР – служба и ПИАР – подразделение в крупных государственных структурах.

ПР-подразделения в крупных государственных структурах

Пресс-служба Президента РФ

24. СМИ как эффективный инструмент ПИАР – технолога.

25. Программа социологического исследования – эффективная технология изучения целевой аудитории (понятие, структура, примеры).

26. Выборные ПИАР – технологии.

27. Аналитика ПИАР – технологий.

28. Технология работы со СМИ.

29. Подбор, расстановка и работа с избирательным штабом и активом выборной кампании.

30. Организационная работа выборной кампании.

31. Агитационно – пропагандистская работа в период подготовки и проведения выборной кампании.

32. Бюджет и финансы выборной кампании.

Бюджет кампании – это финансовый выражение стратегии кампании. Он включает в себя все планируемые материалы и услуги, их стоимость, юристом. Если вы опоздаете со сроками или нарушите какую-то часть закона, ваша кампания может кончиться, так и не начавшись.

33. Работа с кандидатом в выборной кампании.

34. Подготовка темы кампании, программы (платформы) кандидата и его основной речи.

35. «Грязные» избирательные технологии (понятие, содержание, примеры).

36. Последствия применения «грязных» избирательных технологий.

37. «Черный» ПИАР в СМИ.

38. Использование «грязной лжи» о конкуренте.

39. Дискредитация соперника от его имени.

40. Защита от «грязных» избирательных технологий.

41. Основные тенденции развития экономических процессов в современной России и их характерные признаки.

42. Сущность , содержание, определение понятия «ПИАР – технологи в бизнесе».

43. Основные структурные компоненты менеджмента, их краткая характеристика. .

44. Стратегический и инновационный менеджмент.

45. Маркетинг (определение, структура, содержание).

46. Технологии продвижения товаров и услуг (позиционирование) на рынок.

47. СМИ и реклама в бизнесе.

48. Внутренний (внутрифирменный) и внешний (инвестиционный) бизнес – план (определение, содержание, примеры).

49. Исполнительное резюме бизнес-плана (характеристика, содержание, примеры).

50. Общее описание кампании в бизнес-плане (характеристика, содержание, пример).

Основные сведения о предприятии

51. Продукты и услуги в бизнес-плане (характеристика, содержание, пример).

Характеристика отрасли

52. Представление маркетинг – плана в бизнес-плане (характеристика, содержание, пример).

53. Производственный план в бизнес-плане (характеристика, содержание, пример).

54. График выполнение работ (календарный план) в бизнес-плане, (характеристика, содержание, пример).

55. Финансовый раздел бизнес-плана (характеристика, содержание, пример).

56. Оценка рисков в бизнес-плане (характеристика, содержание, пример).

57. Капитал и юридическая форма кампании в бизнес-плане (характеристика, содержание, пример).

- перечень основных владельцев, роль каждого из них в основании и деятельности предприятия; форма собственности

- события, которые повлияли на развитие предприятия;

- как осуществлялось и осуществляется сейчас финансирование предприятия;

- современная организационная структура и основной персонал;

- каковы преимущества предприятия;

- анализ слабых и сильных сторон предприятия (качество продукции или услуг, возможности сбыта, уровень производственных издержек, квалификация, опыт персонала, уровень технологии, условия поставок материалов или комплектующих, уровень менеджмента).

58. План прибылей и убытков в бизнес – плане (цели, задачи, содержание, пример).

59. Технология работы с клиентами.

60. ПИАР – кампания в бизнесе (понятие, структура, содержание, пример).

«Менеджер по связям с общественностью

и PR– технологиям в политике и бизнесе».

1. Векслер А. История publik relations: попытка хронологии. Советник. 1998г. № 9-12; 1999г, № 1.

2. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением. М.: Центр, 1998г.

3. Браун Л. Имидж – путь к успеху. СПб.: Питер Пресс, 1996г.

4. Доти Д. Паблисити и Паблик рилейшнз. М.: Информационно – издательский дом «Филинъ» , 1996г.

5. PR: международная практика. М.: Издательский дом «Довгань», 1997г.

6. Ходорковский М. Нам не интересно работать вне кризиса // Коммерсантъ – daily. 1998г. 10 июня.

7. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснения, понимание социальной реальности. М.: Добросвет, 1999г.

8. Волгин В.В. Индивидуальный бизнес: Практическое пособие. М.: Ось – 89, 2001г.

9. В.М. Попов и др. Сборник бизнес-планов деловых ситуаций с рекомендациями и комментариями: Уч. Пособ. – 4 – ое изд. М.: КноРус, 2004г.

10. Дон Дебелак. Магия маркетинга. Советы эксперта по малому бизнесу. Пер с англ. К.: «София» Ltd, 1997г.

11. Лапусто М.Г. , Старостин Ю.Л. Малое предпринимательство: Уч. Пособ. – 2-ое изд. М.: ИНФРА, 2002г.

12. Мескон М. Х. , Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер с англ. М.: Дело, 1998г.

13. Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес. М.: Ось – 89, 2002г.

14. Станиславчик Е.Н. Бизнес-план: Управление инвестиционными проектами. М.: Ось – 89, 2001г.

Похожие работы на данную тему