Управление проектами

Название работы: Управление проектами

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Управление проектами

Страниц:

40 стр.

Год сдачи:

2007 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Исходные условия для курсовой работы №1 6

2. Миссия организации, анализ сильных и слабых сторон организации, предпосылки реализации проекта 9

3. Анализ конкурентных преимуществ 11

4. Эффект от реализации проекта 12

5. Прогнозирование спроса и цен 12

6. Схема финансирования 12

7. Обоснование потребности инвестиций в основной и оборотный капитал 13

7.1. Инвестиции, требуемые для развития производственных мощностей 14

7.2. Расчет оборотного капитала 15

8. Обоснование текущих затрат 19

9. Финансовые текущие издержки, связанные с реализацией проекта 21

10. Расчет потока наличности, связанного с реализацией проекта 22

11. Экономические результаты проекта 23

11.1 Чистый дисконтированный доход 23

11.2. Индекс доходности 24

11.3. Период окупаемости проекта 25

11.4. Внутренняя норма доходности 25

12. Учет влияния фактора риска и неопределенностей при оценке проекта 27

13. Экспертиза проекта по неформальным критериям 31

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32

ЛИТЕРАТУРА 34

ПРИЛОЖЕНИЕ 38

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы.

В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.

При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для разных фирм, но необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей.

Важной задачей является проблема привлечения инвестиций, в том числе и зарубежных, в действующие и развивающиеся предприятия. Для этого необходимо аргументировать и обосновать оформление проектов (предложений), требующих инвестиций. Для этих и некоторых других целей применяется бизнес-план.

В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития.

9. Финансовые текущие издержки, связанные с реализацией проекта

По условию, инвестиции – свои и заемные средства (10% от дополнительных капитальных вложений в основные фонды - ОФ). Следовательно, размер банковского кредита составляет 2100 руб. Форма возврата – ежемесячный процент по кредиту, выплата кредита в конце срока.

Более выгодные условия в банке ПСБ – 13% годовых. Соответственно, размер ежемесячных платежей – 2100*0,13/12 = 22,75 руб., или 136,5 руб. в полгода.

10. Расчет потока наличности, связанного с реализацией проекта

При определении выручки затратным методом определим сначала стоимость совокупных издержек по полугодиям. Выручка определяется исходя из уровня рентабельности 20%. Поэтому товарооборот за полугодие составляет увеличенную на 20% стоимость издержек производства.

Разница между выручкой и себестоимостью составляет балансовую прибыль. В данном случае она равна налогооблагаемой прибыли. Налог на прибыль – 30%. Чистая прибыль равна балансовой за вычетом налогов.

ЛИТЕРАТУРА

1. Алексеева М.А. Планирование деятельности фирмы. М., Финансы и статистика, 2001. 403 с.

2. Абашина А.М., Симонова М.Н. Кредиты и займы. М., Римень, 1999. 156с.

3. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. М., Финансы истатистика, 2001. 125 с.

4. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. М., Финансы и статистика, 2001. 112 с.

5. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Учебное пособие. М., Финансы и статистика, 2002. 480 с.

6. Безруких П.С., Кондраков Н.П., Палий В.Ф. Бухгалтерский учет. Учебник. М., 2001. 528 с.

7. Бизнес-план. Под. ред. Р.Г. Маниловского. М., Финансы и статистика. 1998. 160 с.

8. Бирман Г., Шмидт С. Экономический анализ инвестиционных проектов. М., Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001. 120 с.

9. Бородина Е.И., Голикова Ю.С., Смирнова З.М. Финансы предприятия. М., Финансы и статистика, 2001. 254с.

10. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. Пер. с англ. М., Аспект Пресс, 1995. 382 с.

11. Бромвич М. Анализ экономической эффективности капиталовложений. - М., ИНФРА-М, 1996. 432 с.

12. Винокуров В. Организация стратегического управления на предприятии. М., Центр экономики и маркетинга, 1996. 234 с.

13. Градов А.Н. Экономическая стратегия фирмы. С-Петербург, Спецлитература, 1999. 87 с.

14. Грузинов В.В. Экономика предприятия и предпринимательство. М., Софит, 1998. 379 с.

15. Гуляев В.Г. Налогообложение в туризме. М., Приор, 1998. 224 с.

16. Ефимова О. В. Финансовый анализ. М., Бухгалтерский учет, 2001. 320с.

17. Зайдель Х., Теммен Р. Основы учения об экономике. Пер. с нем. М., «Дело ЛТД». 1994. 400 с.

18. Идрисов А. Б., Картышев С.В., Постников А.В. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. М., Информационно-издательский дом “Филинъ”, 1997. 272 с.

19. Ковалев А., Привалов В. Анализ финансового состояния предприятия. М., Центр экономики и маркетинга, 1998. 450 с.

20. Ковалев В. В. Методы оценки инвестиционных проектов. М., Финансы и статистика, 1998. 144 с.

21. Ковалев В. В. Финансовый анализ. М., Финансы и статистика, 1996. 432 с.

22. Ковалев В.В. Финансовый анализ. М., Финансы и статистика, 1997. 343 с.

23. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. М., Финансы и статистика, 2001. 397 с.

24. Козлова Е.П., Парашутин Н.В., Бабченко Т.Н. Бухгалтерский учет. М., Финансы и статистика, 2001. 464 с.

25. Котлер Ф. Основы маркетинга. Новосибирск, Наука, 1992. 736 с.

Похожие работы на данную тему