Разработка инновационного проекта по производству полимер-песчаной черепицы

Название работы: Разработка инновационного проекта по производству полимер-песчаной черепицы

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Инновационный менеджмент

Страниц:

36 стр.

Год сдачи:

2005 г.

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТЕХНОПАРКИНГ» 4

1.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 4

1.2. АНАЛИЗ ПРОДУКТА ОРГАНИЗАЦИИ И РЫНКОВ СБЫТА 5

2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ 10

3. РАЗРАБОТКА ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА 16

3.1. ОЦЕНКА И ОТБОР ИННОВАЦИОННЫХ ИДЕЙ 16

3.2. ИННОВАЦИОННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ И ЕГО ОЦЕНКА 17

3.3. ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ И ЕГО ОЦЕНКА 18

3.4. СТРАТЕГИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ 28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35

Выдержка:

Введение

Перед каждым предприятием стоит задача: наиболее рационально постро-ить свою деятельность и получить от нее максимальный экономический эф-фект. Основной проблемой для предприятий в последнее время стала жесткая конкуренция.

Значение правильно разработанного решения, позволяющего фирме выжи-вать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в по-следнее десятилетие. Все компании в условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в ней, но и вырабатывать долгосрочную стратегию, которая позволила бы успевать за изменениями, происходящими в их окруже-нии. Если в прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обра-щая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности, то сейчас же исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечит адаптацию фирмы к быстро меняющейся окружающей среде, что определяет актуальность темы исследования данной работы.

Объектом исследования проекта является ООО «Технопаркинг». Цель ра-боты - оценить перспективы дальнейшего развития предприятия, с учетом воз-действия факторов внешнего и внутреннего окружения, этапы его реализации и обосновать целесообразность или нецелесообразность данного решения.

В рамках поставленной цели основными задачами работы являются:

 общая характеристика объекта исследования;

 анализ внешней и внутренней среды предприятия;

 оценка конкурентоспособности предприятия;

 изучение теоретических основ бизнес-планирования;

 оценка экономической эффективности предложенного решения;

 разработка основных этапов внедрения решения.

Различают три логических формы инновационного процесса: простой внутриорганизационный (натуральный), простой межорганизационный (товар-ный) и расширенный. Простой ИП предполагает создание и использование новшества внутри одной и той же организации, новшество в этом случае не принимает непосредственно товарной формы. При простом межорганизацион-ном инновационном процессе новшество выступает как предмет купли-продажи. Такая форма инновационного процесса означает отделение функции создателя и производителя новшества от функции его потребителя. Наконец, расширенный инновационный процесс проявляется в создании все новых и но-вых производителей нововведения, нарушении монополии производителя-пионера, что способствует через взаимную конкуренцию совершенствованию потребительских свойств выпускаемого товара.

Список литературы

1. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2004.

2. Бизнес- план. Методические материалы. Под редакцией профессора Р.Г. Маниловского. М.: Финансы и статистика, 2003.

3. Буров В.П. Бизнес- план. Методика составления. Реальный пример. – М.: ЦИПКК АП , 2004.

4. Валаева Т.Ф., Коростелёва Е.М., Хруцкий Е.А. Экономика, организация и планирование производства. - М: Экономика, 2003.

5. Воропаев В.И. Управление проектами в России. М.: «Алланс», 2003.

6. Ворст Й., Ревентлоу П. Экономика фирмы. М.: Высшая школа, 2003.

7. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ Банки и биржи, 2003.

8. Едронова В.Н., Мизиковский Е.А. Учет и анализ финансовых активов - М.: Финансы и статистика, 2003.

9. Котлер Ф. Основы маркетинга.М.: Прогресс, 2004.

10. Кохно П.А. / Микрюков В.А./ Коморов С.Е. Менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2002.

11. Кузнецова Е.В. Финансовое управление компанией - М.: Правовая Культура, 2004.

12. Кураков Л.П., Ляпунов С.И. Бизнес-план . Зарубежный и отечественный опыт , КН. 3. – М., 2003.

13. Любинова Н.Г. Менеджмент - путь к успеху. М.: ВО Агропромиздат, 2003.

14. Организация, планирование, управление деятельностью промышленных предприятий: учебник для вузов. / С.Е. Каменипе¬ра, Ф.М. Русинова - М.: Высшая школа, 2002.

15. Павлова Л.Н. Финансы предприятий: Учебник для ВУЗов. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2003.

16. Паркинсон, С. Нортког, Рустомжи М.К. Искусство управления. – М.: Эконо-мика, 2003.

17. Первозванский А.А., Первозванская Т.Н. Финансовый рынок: расчет и ана-лиз - М.: Инфра-М, 2003.

18. Петров С.П. Основы предпринимательства и организационно-правовые нор-мы хозяйствования. – М.: Экономика, 2003.

19. Пособия ЭРНСТ энд Янг. Составление бизнес планов – М.: 2004.

20. Современный менеджмент: принципы и правила. Дайджест, Н. Новгород, ИКЧП, 2003.

21. Соловьев Б.А., Алькевич Л.А., Андросов В.И. Экономика промышленности. - М.: Экономика, 2003.

22. Стоянова Е.С. Финансовое искусство предпринимателя - М.: Перспектива, 2003.

23. Финансовый менеджмент: теория и практика / Под ред. Стояновой. - М.: Перспектива, 2003.

24. Хруцкой. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2003.

25. Шапиро В.Д. и др. Управление проектами – СПб,: «Два ТрИ», 2003.

26. Экономика предприятия: Учебник для вузов / А.И.Гребнев, Ю.К.Баженов, О.А.Габриэлян и др. - М.: ОАО “Издательство “Экономика”, 2002.

Похожие работы на данную тему