Совершенствование логистики сервисного обслуживания

Название работы: Совершенствование логистики сервисного обслуживания

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Логистика

Страниц:

64 стр.

Год сдачи:

2006 г.

Содержание:

Введение………………………………………………………………………………3

Глава 1. Логистический сервис и сервисное обслуживание………………………7

1.1 Понятие логистического сервиса и сервисного обслуживания………….7

1.2 Транспортная логистика…………………………………………………..11

1.3 Уровень логистического сервиса

и критерий качества логистического сервиса……………………………….20

Глава 2. Совершенствование логистики сервисного обслуживания на примере Транспортно-экспедиционной компании «Инфоком»…………………......32

2.1 Общая характеристика и структура ТЭК ООО «Инфоком»……………32

2.2 Схема работы и принцип расчета стоимости доставки

в ООО «Инфоком»…………………………………………………………….36

2.3 Выбор организацией (предприятием, фирмой) перевозчика…………...44

Заключение…………………………………………………………………………..58

Библиографический список………………………………………………………...62

Приложения (1 - 5)

Выдержка:

Введение

Логистика (logistics) - наука о планировании, контроле и управлении транспортированием, складированием и другими материальными и нематериальными операциями, совершаемыми в процессе доведения сырья и материалов до производства. Одной из основных функциональных областей является транспортировка продукции. Иначе говоря, потребителю нужен качественный товар в нужном количестве, в нужном месте, в нужное время и доставленный с минимальными затратами. В условиях «рынка покупателя» продавец вынужден строить свою деятельность исходя из покупательского спроса. При этом спрос не ограничивается спросом на товар. Покупатель диктует свои условия также и в области состава и качества услуг, оказываемых ему в процессе поставки этого товара. Следовательно, в условиях конкурентной борьбы уровень спроса на какую-либо продукцию при прочих равных обстоятельствах определяется не только потребительскими качествами данного товара, но и условиями его поставки.

Покупатель, оплачивая поставляемый ему товар, вправе рассчитывать на широкий спектр необходимых ему дополнительных услуг, оказываемых ему в процессе поставки и вследствие факта поставки, который объединяется общим понятием «сервис». Объектом логистического сервиса являются различные потребители материального потока. Осуществляется логистический сервис либо самим поставщиком, либо экспедиторской фирмой, специализирующейся в области логистического сервиса.

Все работы в области логистического обслуживания можно разделить на три основные группы в зависимости от этапа, на котором они предоставляются покупателю:

- предпродажные, т.е. работы по формированию системы логистического сервиса;

- работы по оказанию логистических услуг, осуществляемые в процессе продажи товаров;

- послепродажный логистический сервис.

К задачам транспортной логистики относят:

- задачи, решение которых усиливает согласованность действий непосредствен¬ных участников транспортного процесса; актуальность в решении таких задач возникает в том случае, когда объемы транспортной логистики выделяются в большой самостоятельный массив;

- обеспечение технической и технологической со¬пряженности участников транспортного процесса, согласование их эко¬номических интересов, а также использования единых систем планиро¬вания;

- создание транс¬портных систем, в том числе создание транспортных коридоров и транс¬портных целей;

- выбор вида транспорта.

Глава 2. Совершенствование логистического сервиса на примере

ТЭК ООО «Инфоком»

2.1 Общая характеристика и структура ТЭК ООО «Инфоком»

ООО «Инфоком» - транспортно-экспедиторская компания. Компания существует с 1991года. Были одними из первых в городе Екатеринбурге организовавших работу по схеме «от двери до двери». Эта технология полностью освобождает заказчика от забот, связанных с транспортировкой груза. Компания выполняет полный комплекс услуг: получение груза у отправителя (поставщика), погрузка в багажный вагон, доставка по адресу заказчика в кратчайшие сроки прямо на его склад или даже его клиенту. Минимальный объем перевозок составляет груз весом от 1 кг. «Инфоком» перевозит все виды грузов, за исключением скоропортящихся и опасных. Для перевозки используются почтово-багажные вагоны, а так же автодоставка. Основные направления перевозок: Москва - Екатеринбург, Санкт-Петербург - Екатеринбург, Москва - Санкт-Петербург.

По итогам участия в рейтинге «Логистический оператор России», проводимом редакцией журнала «Логинфо», компания «Инфоком» одна из немногих получила «Почетный диплом». Не только этот факт говорит о высоком качестве услуг и профессиональном мастерстве сотрудников предприятия. Эти качества так же были подтверждены Сертификатом и Знаком качества Уральского Центра Сертификации, где было признано качество транспортно-логистических услуг, превышающих базовое значение в 2,4 раза.

Библиографический список

1. Федеральный закон О транспортно - экспедиционной деятельности. Принят Государственной Думой 11 июня 2003 года // «Российская газета»// № 128 // 03.07.2003.

2. Альбеков А.У., Митько О.А.. Коммерческая логистика/Серия «Учебники, учебные пособия» - Ростов - на Дону: Леникс, 2002.

3. Альбеков А.У., Федько В.П., Митько О.А. Логистика коммерции: Учеб. пособие. Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.

4. Ардатова М.М.. Логистика в вопросах и ответах: Учебное пособие. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004.

5. Бауэрсокс Д., Клосс Д. Логистика: интегрированная цепь поставок/Пер. с англ. М.: Олимп-Бизнес, 2001.

6. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. - 6-е изд., перераб.е и доп.. - М.: Издательско - торговая корпорация «Дашков и К», 2003.

7. Гаджинский А. М. Практикум по логистике. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2001.

8. Геттинг Барбара. Международная производственная кооперация в промышленности: Роль логистики в усилении конкурентоспособности хозяйственных структур. М.: Дело, 2000.

9. Голиков Е.А. Маркетинг и логистика. М.: ИД «Дашков и Кº», 1999.

10. Дегтяренко В.Г. Основы логистики и маркетинга. Ростов-на-Дону. Экспертное бюро. М.: Гардарика. 1999.

11. Зубков Г.С., Стаханов В.Н., Шеховцов Р.В. Торговая логистика: Учебное пособие. - Ростов - на - Дону.: РГСУ, 1998.

12. Костоглодов Д.Д., Саввиди И.И., Стаханов В.Н. Маркетинг и логистика фирмы. М.: ПРИОР, 2000.

13. Леншин И.А., Юрченко В.И. Практикум по логистике. М.: Машиностроение, 1999.

14. Линдере Р., Харольд Е., Фирон. Логистика. Управление снабжением и запасами\Пер. с англ. СПБ.: ООО «Издательство Полигон», 1999.

15. Логистика: Учебник/ Под редакцией Б.А. Аникина. - 3-е изд., перераб. и доп.. - М: Инфра-М, 2003.

16. Михайлова О.И. Введение в логистику. Учеб. - метод. пособие. М.: ИД «Дашков и Кº», 1999.

17. Неруш Ю.М. Логистика: Учебник для вузов, 2-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ: ДАНА, 2000.

18. Основы логистики: Учеб. пособие/Под ред. Л.Б. Миротина и В.И. Сергеева. М.: Инфра - М, 1999.

19. Практикум по логистике: Учеб. пособие/Под ред. Б.А. Аникина. М.: Инфра-М, 2000.

20. Родников А.Н. Логистика: Терминологический словарь. М.: Инфра-М, 2000.

21. Семененко А.И. Предпринимательская логистика. СПб.: Политехника. 1999.

22. Смехов А.А. Введение в логистику. - М.: Транспорт, 2000.

23. Сергеев В.И. Логистика в бизнесе: Учебник. М.: Инфра-М, 2001.

24. Стаханов В.Н., Шеховцев Р.В.Торговая логистика: Учеб. пособие, 2-е изд., перераб. М.: ПРИОР, 2000.

25. Фирон Х., Линдерс М. Управление снабжением и запасами. Логистика/Пер. с англ. СПб.: Полигон, 1999.

26. Чудаков А.Д. Логистика: Учебник. М.: Изд-во РДЛ, 2001.

27. Цацулин А.Н.. Цены и ценообразование в системе маркетинга: Учебное пособие. - М.: Филинъ, 1998.

28. Михаил Бакин. Когда логистика пойдет на аутсорсинг? // ТехСовет // май 2006 // №5(36).

29. Елисеев С. Ю. Концепция управления грузовыми перевозками в мультимодальных узлах // Логистика сегодня // 2006 // №01(13).

30. Контейнерная стратегия ОАО «РЖД» // Логистика // 2006 // №1.

31. Транспортный комплекс России: итоги 2005г. и задачи 2006г. // Логистика // 2006 // №1.

32. http://www.autotrading.ru

33. http://www.railcontinent.ru

34. http://www.expressauto.ru

35. http://www.jde.ru

36. http://www.dostavkin.ru

37. Аналитические данные ТЭК ООО «Инфоком».

Похожие работы на данную тему