Организация логистических потоков в условиях предприятия (на примере ООО "Компания КМ")(+ отзыв, рецензия, раздаточный материал и доклад)

Название работы: Организация логистических потоков в условиях предприятия (на примере ООО "Компания КМ")(+ отзыв, рецензия, раздаточный материал и доклад)

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Логистика

Страниц:

131 стр.

Год сдачи:

2006 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1 РОЛЬ, ФУНКЦИИ И УПРАВЛЕНИЕ ЛОГИСТИКОЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ

1.1 Концепция логистики, ее функциональные области и система материальных потоков…………………………………………………….…

1.2 Логистический менеджмент………………………………………………...

1.3 Оценка внутрифирменной логистикой системы предприятия……….…..

ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «КОМПАНИЯ КМ»

2.1 Характеристика объекта исследования…………………………………….

2.2 Ассортимент выпускаемой продукции………………………….…………..

2.3 Уровень технического и технологического оснащения на предприятии….

2.4 Анализ технико-экономических показателей предприятия……………….

2.5 Анализ логистических потоков предприятия……………………………...

2.5.1 Анализ логистических затрат на выполнение заказа……………….

2.5.2 Анализ сроков выполнения заказа……………………………………

2.5.3 Анализ финансового потока заказа…………………………………..

2.6 Организация управлением исполнения заказа в условиях рыночных отношений на предприятии…………………………………………………….....

2.7 Система принятия в работу заказа, его доставка и сдача………………..….

ГЛАВА 3 ОПТИМИЗАЦИЯ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ( НА ПРИМЕРЕ ООО «КОМПАНИЯ КМ»)

3.1 Совершенствование организационной структуры управления логистикой..

3.2 Рекомендации по сокращению затрат на логистические операции ……..…

3.3 Пути сокращения сроков выполнения заказов ……………………………...

ГЛАВА 4 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ

4.1 Охрана труда женщин и работников в возрасте до 18 лет…………………

4.2 ЧС метеорологического характера…………………………………………..

ГЛАВА 5 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ……………………………..

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

В последние годы в сфере товарного обращения ряда стран произошли существенные преобразования. В хозяйственной практике стали использоваться новые методы и технологии доставки товаров. Они базируются на концепции логистики. Объектом изучения становятся материальные и связанные с ними финансовые и информационные потоки. Совокупность участников процесса перемещения материальных потоков, имеющих единую цель, называют материалопроводящей системой. Материальные потоки являются объектом изучения логистики. Актуальность логистических проблем и резко возрастающий интерес к их изучению обусловлены потенциальными возможностями повышения эффективности функционирования материалопроводящих систем. В конечном счете, сокращение временного интервала между приобретением сырья и полуфабрикатов и поставкой готового продукта потребителю, способствует сокращению материальных запасов, ускоряет процесс получения информации, повышает уровень сервиса, ускоряет оборачиваемость средств.

Интерес к проблемам развития логистики в промышленно развитых странах связан прежде всего с причинами экономического характера. В условиях, когда рост объемов производства и расширение внутринациональных и микрохозяйственных связей привели к увеличению издержек сферы обращения, внимание предпринимателей сконцентрировалось на поиске новых форм оптимизации рыночной деятельности и сокращения затрат в данной сфере.

Настоящая дипломная работа посвящена раскрытию вопросов логистики как науки о планировании, контроле и управлении движения материальных и информационных потоков в пространстве и во времени от их первичного источника до конечного потребителя, управления информационными и финансовыми потоками.

Цель данной работы “совершенствование организации управления движением потоков предприятия ” состоит в теоретическом обосновании и методологической разработке основных принципов и практических этапов совершенствования организации управления движением потоков на предприятии. Объектом исследования является предприятие «Компания КМ», занимающаяся комплексным оснащением гостиниц и офисов мебелью и предметами интерьера. Предметом исследования являются материальные потоки возникающие при ведении хозяйственной деятельности выбранного предприятия.

Общей целью управления предприятием является достижение оптимального значения экономической эффективности. Достижение этой сложной, по совокупности решаемых задач, цели возможно путем разложения задачи управления на задачи меньшей размерности и децентрализованного решения каждой из них, совокупность этих вопросов способна разрешить рыночная адаптивная организационная структура управления предприятием.

Известно, что система управления делится на подсистемы, под которыми понимают совокупность элементов, объединенных процессом функционирования для достижения цели, поставленной перед системой в целом. Подсистемы управления должны иметь меньшее число элементов и связей. Рассмотрим существующую систему управления на анализируемом предприятии.

Организация управления ООО «Компания КМ» представляет собой вид структуры, построенной по функциональному признаку и представлена на рисунке 2.6.1.

Особенностью рассматриваемой структуры управления является так называемый «функциональный» принцип построения и специализация управленческого процесса по функциональным подсистемам организации (маркетинг, производство, исследования и разработки, финансы, персонал и т. д.). Таким образом, разделение труда управленческого персонала четко по функциям , является характерной особенностью существующей структуры.

Структура имеет четыре иерархических уровня управления: собственник, топ-менеджмент, менеджмент среднего звена, менеджеры при этом по каждой подсистеме формируется иерархия служб, пронизывающая всю организацию сверху донизу.

Результаты работы каждой функциональной службы оцениваются показателями, характеризующими выполнение ими своих целей и задач. Соответственно строится и система мотивации и поощрения работников. При этом, результаты работы каждой функциональной команды не увязаны с конечным результатом работы всего предприятия, таким образом показатели экономической эффективности выполнения заказов и качество его исполнения являются как бы второстепенными для каждой функциональной подсистемы, так как считается, что все службы в той или иной мере участвуют постадийно в выполнении заказа.

Как известно в теории, для данного вида структур характерно:

• четкое разделение труда, использование на каждой должности квалифицированных специалистов;

• иерархичность управления, при которой нижестоящий уровень подчиняется и контро¬лируется вышестоящим;

• осуществление найма на работу в соответствии с квалификационными требования данной должности, а не с субъективными оценками;

• наличие формальных правил и норм, обеспечивающих однородность выполнения менеджерами своих задач и обязанностей.

Возглавляет «Компанию КМ» генеральный директор. Он отвечает за результаты деятельности всего предприятия.

Ответственность по функциональным направлениям деятельности им возложена на заместителей:

• зам. ген. директора по административно-хозяйственным вопросам;

• исполнительного директора по организации продаж;

• финансового директора;

• начальника юридического отдела;

• главного бухгалтера.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Альбеков А.У., Федько В.П., Митько О.А. Логистика коммерции. Серия «Учебники, учебное пособие». Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. – 512с.

2. Аникин Б.А. Практикум по логистике. – 2-е изд. Перераб. И доп. – М.: Инфра-М, 2006. –276 с.

3. Анисимов В.П. Логистика. Ответы на экзаменационные вопросы. – М.: Экзамен, 2006. 222 с.

4. Бауэрсокс Д. Дж., Клосс Д. Дж. Логистика. Интегрированная цепь поставок. М.: Олимп-бизнес, 2001- 640 с.

5. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. – 6-е изд., переработанное и дополненное – М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2003. – 408 с.

6. Гаджинский А.М. Практикум по логистике. – 4-е изд., перераб. и доп. – М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005. – 260 с.

7. Геттинг Барбара. Международная производственная кооперация в промышленности: Роль логистики в усилении конкурентоспособности хозяйственных структур. - М.: Дело, 2000. – 216 с.

8. Голиков Е.А. Маркетинг и логистика: Учебное пособие. – 2-е изд. – М.: Изд.дом «Дашков и К», 2000. – 412 с

9. Голиков Е.А. Основы логистики: учеб. – практ. Пособие – М.: Дашков и К, 2003. – 88 с.

10. Гордон М.П., Карнаухов С.Б. Логистика товародвижения. – М. Центр экономики и маркетинга, 1998. – 168 с.

11. Джонсон Дж., Вуд Д.Ф., Вордлоу Д.Л. Современная логистика. 7-е издание. – М.:, 2002. – 625 с.

12. Кокурин Д.и. Основы логистики в промышленности: Текст лекций. – Самара: Самарск. гос. экон. акад., 1997. – 84 с.

13. Коммерческая логистика: учеб./А.Г. Белоусов, Д.В. Стаханов. – Ростов – на – Дону: Феникс, 2001. – 224 с.

14. Корстен Д., Боутеллир Р. Стратегия и организация снабжения. – М.: КИА центр, 2006. – 128 с.

15. Кристофер М. Логистика и управление цепочками поставок. Как сократить затраты и улучшить обслуживание потребителей. – М., СПб.: Питер, 2005. – 316 с.

16. Курганов В.М. Логистика. Транспорт и склад в цепи поставок товаров. – М.: Книжный мир, 2005. – 432 с.

17.Леншин И.А. Логистика: Учебное пособие для вузов: в 2 ч. / И.А. Леншин, Ю.И. Смоляков. – М.: Машиностроение, 1996. – 246 с.

18. Логистика: Учебник / под ред. Б.А. Аникина. – 3-е изд. перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2004. – 368 с.

19. Манжай И.С. Логистика: конспект лекций. – М.: Приор-издат, 2005. –144 с.

20. Миротин Л.Б. Логистика для предпринимателя. Основные понятия, положения и процедуры: Учебное пособие / Миротин Л.Б., Ташбаев Ы.Э. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 251 с.

21. Миротин Л.Б., Боков В.В. Современный инструментарий логистического управления: учебник для вузов. – МАДИ. – М.: Экзамен, 2005 г. 496 с.

22. Миротин Л.Б., Некрасов А.Г., Логистика интегрированных цепочек поставок: Учебник. – М.: Издательство «Экзамен», 2003. – 256 с.

23. Миротин Л.Б. и др. Эффективность логистического управления. Учебник для вузов / Под общ. Ред. д. т. н., проф. Л.Б. Миротина. – М.: Издательство «Экзамен», 2004. – 448 с.

24. Миротин Л.Б., Чубуков А.Б., Ташбаев Ы.Э. Логистическое администратирование, Учебное пособие, - Москва, Издательство «Экзамен», 2003. – 480 с.

25. Миротин Л.Б., Ташбаев Ы.Э. Системный анализ в логистике: Учебник, Москва, Издательство «Экзамен», 2004. – 479 с.

26. Михайлова О.И. Введение в логистику. Учебно-методическое пособие. – М.: Издательский Дом «Дашков и К», 1999. – 104 с.

27. Никальчук В.Е. Логистика: учеб. –практ. пособие. – СПб.: Питер, 2002. – 160 с.

28. Неруш Ю.М. Логистика: учеб. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. – 520 с.

29. Неруш Ю.М. Логистика в схемах и таблицах: учеб. Пособие. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. – 192 с.

30. Новиков О.А. Производственно-коммерческая логистика: Учебное пособие, в 2-х ч. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. Ун-та экономики и финансов, 1993. – 164 с.

31.Основы логистики: Учеб. пособие / Под ред. Л.б. Миротина и В.И. Сергеева. – М.: ИНФРА – М, 2000. – 200 с.

32. Петров В.В., Зеваков А.М. Логистика производственных и товарных запасов. – М.: Издательство «Экзамен», 2002. – 320 с.

33. Родников А.Н. Логистика: терминалогический словарь – 2- е изд., испр. И доп. – М.: Инфра-М, 2000ю – 352 с.

35. Семененко А.И. Предпринимательская логистика / А.И. Семененко. – Спб.: Политехника, 1997. – 349 с.

36. Сергеев В.И. Корпоративная логистика. – М.: Инфра-М, 2005. – 976 с.

37. Сергеев В.И. Логистика в бизнесе – М.: Инфра-М, 2001. – 606 с.

38. Сивохин Н.П., Родинов В.Б. Логистика: Учеб. пособие. – М.: ООО «Изд-во АСТ»; ЗАО «РИК Русанова», 2000. – 224 с.

39. Смехов А.А. Введение в логистику – М.: транспорт. 1993. – 112 с.

40. Сток Д.Р. Стратегическое управление логистикой. – М.: Инфра-М, 2005. –797 с.

41.Транспортная логистика: Учебник для транспортных вузов./ Под общей редакцией Л.Б. Миротина. – М.: Издательство «Экзамен», 2003. – 512 с.

42. Уотерс Д. Логистика. Управление цепью поставок: перю с англ. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 503 с.

43. Шрайбфедер Дж.Эффективное управление запасами. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 304 с.

44. Чудаков А.Д Логистика: 500 вопросов и ответов. – М.: РДЛ., 2005. – 184 с.

45. Чудаков А.Д. Логистика: учебник - М.: РДЛ, 2001. – 480 с.

Эффективная логистика. /Л.Б. Миротин, Ы.Э. Ташбаев, О.Г. Порошина – М.: издательство «Экзамен», 2003. –160 с.

46. Эффективность логистического управления: учеб. для вузов. МАДИ. –М.: Экзамен, 2004. – 446 с.

47. Эффективность логистического управления: учеб. для вузов / Под ред. Л.Б. Миротина – М.: Издательство «Экзамен», 2004. – 446 с.

Похожие работы на данную тему